Лента Новостей
Все новости →Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
время публикации: 11:35 26 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Среднее количество ресторанов и кафе в историческом центре Москвы в первом полугодии выросло с 240 до 280.Такие подсчеты приводят эксперты «СберАналитики».
Однако динамика среднего чека и доходов заметно отличается в зависимости от локации. В ряде районов чек уменьшился, а в других вырос в среднем на 30%. При этом доход предприятий общепита в отдельных местах вырос на 100%.По их оценкам, исторически престижный район пересечения Большой Никитской и Тверского бульвара потерял в среднем чеке на 40%. При этом средняя выручка заведений здесь возросла на 26%, что указывает на смену потребительских предпочтений в сторону массового сегмента.
В районе пересечения Никольской и Большой Лубянки средний чек вырос на 30%, а выручка – на 28%. Ранее место было известно недорогими ресторанами, но ситуация изменилась.
В районе Петровки и Большого театра число заведений сократилось. Доход оставшихся повысился на 10%, а средний чек – на 37%. Данные говорят о перераспределении рынка и росте премиальности.
В районах Петровки и Дмитровского переулка, а также пересечения Тверской улицы с Охотным рядом количество ресторанов увеличилось (на 58% и на 40% соответственно), однако выручка упала на 16%. При этом средний чек на Петровке упал на 20%, а в Дмитровском переулке - вырос на 20%.
Пересечение Большой Никитской и Брюсова переулка продемонстрировало двукратный рост средней выручки, что является самыми высокими показателями в исследовании. Средний чек составляет 5 тысяч рублей.
Читайте также:
«Чек Индекс» фиксирует рост оборота рынка общепита на 13%
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:50, 10 ноября 2025
11:05, 07 ноября 2025
20:00, 28 октября 2025
17:20, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






