Новости сегодня
Все новости →Число вакантных площадей на Старо-Невском проспекте достигло рекордно низких значений
По информации аналитиков, 3,9% является минимальным значением для данного торгового коридора за последние три года. В прошедшем году на Старо-Невском были открыты магазины таких брендов, как Dior, Escada, Wolford, Lise Charmel, Bulgary.
Эксперты также отметили, что помимо Старо-Невского, в лидеры по темпам заполнения вышел Владимирский проспект, где год назад пустовало 5,9% помещений, а в конце 2017 года – 1,4%. В числе интересных открытий специалисты назвали «Икорный бар», Xiaomi и Marchelas.
Как отметили в компании, в среднем вакантность на основных торговых улицах города за последний квартал уменьшилась на 0,1 п.п., до 6,7%, вернувшись к уровню конца 2016 года.
По словам руководителя отдела исследований компании JLL в Санкт-Петербурге Владислава Фадеева, вторая половина ушедшего года стала периодом равновесия на рынке стрит-ритейла Петербурга. «Наиболее отчетливо это проявляется на главном торговом коридоре города – основной части Невского проспекта, где оставались неизменными такие основные показатели рынка, как уровень арендных ставок (7,5-13 тыс. рублей за кв. метр в месяц), ротация арендаторов (7,6% за квартал) и доля вакантных площадей (4,0%)», - отметил эксперт, добавив, что спрос на Невском остается на высоком уровне. В структуре арендаторов доминирует общепит (37%).
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Источник:
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)