Новости сегодня
Все новости →Чистая прибыль Beluga Group по итогам 2022 года увеличилась в 2,2 раза
время публикации: 12:25 10 марта 2023 года
Чистая прибыль алкогольного холдинга Beluga Group по международным стандартам финансовой отчетности увеличилась по итогам 2022 года в 2,2 раза по сравнению с показателем за 2021 год.
Она составила 8,4 млрд рублей. Об этом говорится в материалах компании.Выручка за отчетный период выросла почти на 30% и составила 97,3 млрд рублей. Валовая прибыль увеличилась на 43,3%, до 38,4 млрд рублей, операционная прибыль возросла на 68,6%, до 13,055 млрд рублей.
Показатель EBITDA вырос на 66%, до 17,35 млрд рублей, рентабельность по EBITDA за 2022 г. составила 17,8% против 14% годом ранее.
Как сообщили в компании, общие отгрузки достигли 16,8 млн декалитров, превысив показатель предыдущего года на 7%. Рост продаж наблюдался как в группе брендов собственного производства - 13,9 млн декалитров (+5,4%), так и импортируемых - 2,9 млн декалитров (+13,8%).
Наибольшую динамику продемонстрировали категории настоек, виски, джина и рома. Число магазинов «Винлаб», которые развивает компания, достигло 1 350 торговых точек, объем продаж увеличился на 52,3%, а средний чек - на 11,1%.
Beluga Group принадлежат пять ликеро-водочных заводов, один спиртзавод, винное хозяйство «Поместье Голубицкое», собственная система дистрибуции и сеть розничных магазинов «Винлаб».
Источник: ТАСС
Читайте также:
Индекс Эвотора: в феврале подорожали сигареты и алкоголь
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)