Новости сегодня
Все новости →Чистая прибыль Gap во II квартале выросла почти вдвое
время публикации: 10:13 19 августа 2017 года
Однако выручка компании в годовом выражении упала на 1,4% – до $3,799 млрд
Чистая прибыль американского ритейлера одежды Gap за II квартал 2017 года (завершился 30 июля) 2017 года выросла почти вдвое – до $271 млн, сообщает компания. Выручка компании в годовом выражении упала на 1,4% – до $3,799 млрд.
Сопоставимые продажи выросли на 1%, снижение продаж продукции под брендом Gap составило 1%, падение Banana Republic достигло 5%, продажи Old Navy выросли на 5%.
«Продолжающийся в течение трех кварталов рост продаж показывает, что наши инвестиции в продукт, ориентация на клиента и бренд-капитал начинают окупаться», – прокомментировал результаты гендиректор компании Арт Пек.
Компания Gap занимается продажей одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy и др. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 – открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин.
Источник: RNS
Читайте также:
Технологии в fashion-ритейле: выживает простейший
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...