0/5

Новости сегодня

18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
14:05 «ВкусВилл» зафиксировал рост продаж категории «веганские продукты»
13:40 Как россияне относятся к китайским маркам автомобилей
13:15 «Мегафон» за первый квартал нарастил выручку на 10,5%
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
12:50 Desport сдаст часть площадей смежным по профилю компаниям
12:25 Хотят ли соискатели получать обратную связь после собеседования
12:00 Отделения Почты России изменят график работы в майские праздники
Все новости →

Чистая прибыль Gap во II квартале выросла почти вдвое

Чистая прибыль Gap во II квартале выросла почти вдвое
время публикации: 10:13  19 августа 2017 года
Теги: GAP
Однако выручка компании в годовом выражении упала на 1,4% – до $3,799 млрд

Чистая прибыль американского ритейлера одежды Gap за II квартал 2017 года (завершился 30 июля) 2017 года выросла почти вдвое – до $271 млн, сообщает компания. Выручка компании в годовом выражении упала на 1,4% – до $3,799 млрд.

Сопоставимые продажи выросли на 1%, снижение продаж продукции под брендом Gap составило 1%, падение Banana Republic достигло 5%, продажи Old Navy выросли на 5%.

«Продолжающийся в течение трех кварталов рост продаж показывает, что наши инвестиции в продукт, ориентация на клиента и бренд-капитал начинают окупаться», – прокомментировал результаты гендиректор компании Арт Пек.

Компания Gap занимается продажей одежды, аксессуаров, парфюмерии и косметики, выпускает продукцию под брендами Gap, Banana Republic, Old Navy и др. Продукция компании представлена в 90 странах, у нее около 3300 собственных магазинов и 400 – открытых по франшизе, продажи осуществляются также через интернет-магазин.

Источник: RNS

Читайте также:
Технологии в fashion-ритейле: выживает простейший