0/5

Новости сегодня

15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
Все новости →

Чистая прибыль Hugo Boss упала почти в два раза

Чистая прибыль Hugo Boss упала почти в два раза
время публикации: 08:50  04 мая 2016 года
В этом году компания инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. 
По итогам первого квартала 2016 года чистая прибыль немецкого модного бренда Hugo Boss упала на 49% до 38,5 млн евро в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Такая информация содержится в отчетности компании. 

За взятый промежуток времени объем продаж сократился на 4% и составил 642 млн евро.  На этом фоне Hugo Boss сообщил о планах по закрытию ряда магазинов. Окончательное решение по сокращению сети будет принято в течение нескольких месяцев. 

Ранее сообщалось, что в этом году компания инвестирует не более 200 млн евро в свое развитие. Для сравнения, в 2015 году объем инвестиций составил 220 млн евро. В этом году денежные средства будут вложены, прежде всего, в развитие собственного розничного бизнеса Hugo Boss. 
 
В США Hugo Boss ограничит оптовую дистрибуцию, чтобы предотвратить крупные скидки на свой основной бренд — BOSS. В Китае компания планирует провести оптимизацию: она закроет порядка 20 торговых точек.  

Что касается России, то в ноябре прошлого года люксовый производитель сообщал о планах по поглощению франчайзинговых магазинов. К 2020 году Hugo Boss хочет осуществлять 75% продаж через собственную розничную сеть, а не через магазины, работающие по франшизе.