0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Чистая прибыль Loweʼs выросла более чем на 21% во втором финансовом квартале

Чистая прибыль Loweʼs выросла более чем на 21% во втором финансовом квартале
время публикации: 13:17  24 августа 2017 года
Сеть магазинов является второй по величине в США в секторе товаров для дома и строительных материалов.
Чистая прибыль Loweʼs Companies Inc выросла на 21,4% -до 1,42 млрд долларов,  по итогам второго финансового квартала года, завершившегося 4 августа, передает Reuters.

По информации агентства, прибыль компании за исключением разовых статей баланса составила $1,57 на акцию, не дотянув до усредненного прогноза аналитиков. Чистые продажи компании увеличились на 6,8% до $19,50 млрд. Прогнозировалось  - $19,53 млрд.

Кроме того, отмечается, что компании удалось нарастить объем продаж на 4,5%, превысив усредненный прогноз аналитиков, ожидавших подъема на 4,3%, согласно данным исследовательской фирмы Consensus Metrix.

Ритейлер заявил, что теперь прогнозирует рост маржи операционной прибыли на 80-100 базисных пунктов за год, завершающийся 2 февраля, по сравнению с ранее ожидавшимся подъемом на 120 базисных пунктов.

Напомним, что первые магазины сети были открыты в США чуть более года назад. За это время компании удалось стать второй по масштабам торговой сетью в стране в секторе товаров для дома и строительных материалов.

Источник: Rosbalt