0/5

Новости сегодня

10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
Все новости →

Чистая прибыль «О’КЕЙ» упала более чем на 60% в 2015 году

Чистая прибыль «О’КЕЙ» упала более чем на 60% в 2015 году
время публикации: 09:56  24 марта 2016 года
Крупный российский ритейлер «О’КЕЙ» анонсировал результаты деятельности по итогам 2015 года и четвертого квартала.
Согласно данным, представленным в отчете (есть в распоряжении редакции), в 2015 году чистая прибыль «О’КЕЙ» год к году упала на 63,6% до 1,9 млрд руб. Выручка по МСФО выросла за отчетный период на 6,9% до 162,5 млрд руб. Это превысило прогнозы аналитиков. 

Количество посетителей за год выросло на 7,2%, средний чек уменьшился на 0,4%. Трафик дискаунтеров вырос на 6,2% при росте среднего чека на 0,2%. Сопоставимые продажи (LFL) выросли на 0,6% при снижении LFL трафика на 0,7% и росте среднего чека на 1,3%. 

Торговая площадь увеличилась на 7,4% до 593 тыс. кв. м за счет открытия двух гипермаркетов, одного супермаркета и 35 дискаунтеров под брендом «Да!». 
В четвертом квартале чистая прибыль «О’КЕЙ» упала на 57,6% до 1,1 млрд руб. Выручка компании выросла на 10,3% и составила 47,9 млрд руб. 

«В 2015 году мы начали трансформацию бизнеса, чтобы стать ближе к нашим клиентам, - отмечает гендиректор компании Хейго Кера. - Я рад сообщить, что несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, нам удалось выполнить комплекс мер в рамках нашей стратегии по оздоровлению бизнеса, обеспечить рост трафика и продемонстрировать по итогам года позитивную динамику операционных показателей.

В прошедшем году мы улучшили позиционирование наших магазинов, расширив ассортимент в низком ценовом сегменте и предложив нашим клиентам в гипермаркетах и супермаркетах более привлекательные цены при неизменно высоком качестве товаров, перезапустили наши собственные торговые марки, добились первых успехов в развертывании платформы для онлайн- торговли и успешно вывели на рынок новый формат дискаунтеров».