0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Чистая прибыль «Обуви России» выросла на 9% за три квартала

Чистая прибыль «Обуви России» выросла на 9% за три квартала
время публикации: 15:21  24 ноября 2017 года
Выручка компании за отчетный период выросла на 12%.
Чистая прибыль «Обуви России» по МСФО в январе—сентябре 2017 года выросла на 9% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года — до 670 млн руб., говорится в отчете ритейлера. В III квартале показатель снизился на 12% в годовом выражении — до 322 млн руб.

Консолидированная выручка компании за 9 месяцев выросла на 12% в годовом выражении и составила 7,23 млрд руб. В III квартале показатель вырос на 30% — до 3,1 млрд руб.

В III квартале «Обувь России» открыла 8 собственных магазинов сети Westfalika – основного бренда группы компаний. По состоянию на 30 сентября 2017 года общее количество торговых точек составило 519 магазинов, из них 113 – франчайзинговые.

«Общая торговая площадь собственных магазинов (в III квартале. — RNS) увеличилась на 3% и составила 38,1 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», — отмечается в отчете.

«Обувь России» — ведущий обувной ритейлер в России, работающий в среднеценовом сегменте рынка. По итогам прошлого года его выручка составила около 10 млрд руб.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RNS