Новости сегодня
Все новости →Чистая прибыль «Обуви России» выросла на 9% за три квартала
Консолидированная выручка компании за 9 месяцев выросла на 12% в годовом выражении и составила 7,23 млрд руб. В III квартале показатель вырос на 30% — до 3,1 млрд руб.
В III квартале «Обувь России» открыла 8 собственных магазинов сети Westfalika – основного бренда группы компаний. По состоянию на 30 сентября 2017 года общее количество торговых точек составило 519 магазинов, из них 113 – франчайзинговые.
«Общая торговая площадь собственных магазинов (в III квартале. — RNS) увеличилась на 3% и составила 38,1 тыс. кв.м. по сравнению с аналогичным периодом 2016 года», — отмечается в отчете.
«Обувь России» — ведущий обувной ритейлер в России, работающий в среднеценовом сегменте рынка. По итогам прошлого года его выручка составила около 10 млрд руб.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...