0/5

Новости сегодня

11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
Все новости →

Чистая прибыль Tiffany за IV квартал упала на 17%

Чистая прибыль Tiffany за IV квартал упала на 17%
время публикации: 18:03  21 марта 2016 года
Теги: Tiffany
За год показатель снизился на 4,2%.
В четвертом квартале финансового года, который завершился 31 января 2016 г., чистая прибыль американской ювелирной компании Tiffany упала на 16,8% год к году, до $163,2 млн. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании.

За год прибыль упала на 4,2% и составила $463 млн по сравнению с предыдущим годом. За отчетный период выручка 3,4% — до $4,1 млрд. За четвертый квартал показатель снизился на 5,6% — до $1,2 млрд.

«Мы предполагаем, что продажи и рост доходов в 2016 году будут по-прежнему находиться под давлением различных факторов, в том числе, дальнейшего укрепления доллара, наряду с изменчивой и неопределенной экономикой и рыночными условиями, которые, вероятно, повлияют на потребительские расходы», отмечает гендиректор компании Фредерик Куменаль.

В отчете говорится, что в четвертом квартале были зафиксированы слабые продажи в Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В Японии и Европе они, напротив, выросли.