0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

Чистая прибыль владельца Moschino упала на 45% в 2015 году

Чистая прибыль владельца Moschino упала на 45% в 2015 году
Снижение выручки в России достигло 44,8%.
По итогам прошлого года чистая прибыль владельца Moschino, итальянской компании Aeffe, упала на 44,5% и составила €1,5 млн. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. 

При этом выручка Aeffe выросла на 6,9% до €268,8 млн по сравнению с 2014 годом. В России выручка компании упала на 44,8%. Падение коснулось всех брендов компании, и было вызвано экономическими трудностями на внутреннем рынке.  

На сегодня на Россию приходится 3,4% от общей выручки компании. В Европе (за исключением России и Италии) выручка выросла на 1,8%, в Италии — на 5,4%. Сильный рост был зафиксирован в США (на которые приходится 8,3% всей выручки) — он достиг 38%. В Японии компания отметила снижение на 2,8%. 

В сегменте обуви и изделий из кожи был зафиксирован рост выручки на 11,4%, в сегменте готовой одежды он составил 7,8%. 

«Значительные скидки были сделаны для российских покупателей, чтобы поддержать их в нынешней трудной местной экономической ситуации, учитывая важность рынка для группы компаний», - сообщила Aeffe в пресс-релизе.  
время публикации: 13:52  14 марта 2016 года
Теги: итоги года

 
 
Fashion Tech Day