0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:35 ТЦ «Алые Паруса» в Кирове ввели в эксплуатацию
15:54 Россельхознадзор вновь нашел антибиотики в молочной продукции Danone
15:24 Производитель «Боржоми» открыл интернет-магазин
14:39 Основатель «Бетховена» запустит собственное производство кормов для домашних животных
14:17 Приставы наложили арест на использование товарного знака Stella di Mare
13:48 Яндекс.Маркет разрешил произодителям оставлять советы и отвечать на комментарии пользователей
13:30 Госдума приняла закон об акционировании Почты России
13:10 Минфин допустил введение пошлин на зарубежные посылки дороже €100
12:40 «МегаФон» и «ВымпелКом» заморозили бренд «Евросеть» навсегда
12:21 Бизнес рассчитывает на льготы от государства в связи с увеличением НДС
11:43 Программа лояльности торговых центров MALLTECH стала лучшей
11:36 Starbucks закроет 150 кофеен в США
11:10 Минздрав поддержал новые ограничения на алкоголь в ПЭТ-таре
10:50 Продажу алкоголя запретят на время проведения выпускных 23 июня в Парке Горького
10:30 В России не будут издавать отдельный закон для электронных сигарет
10:26 ФАC завела дело на российского производителя «швейцарского» шоколада
10:02 Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу
09:51 Visa и MasterCard тестируют карты со сканером отпечатков пальцев
09:49 Luxe Retail и OSMI Cards помогут торговым сетям стать ближе к клиентам
09:45 Компания «Электронный кассир» стала участником международной выставки «VendExpo-2018»
Лента новостей

Чистая прибыль владельца Moschino упала на 45% в 2015 году

Чистая прибыль владельца Moschino упала на 45% в 2015 году
Снижение выручки в России достигло 44,8%.
По итогам прошлого года чистая прибыль владельца Moschino, итальянской компании Aeffe, упала на 44,5% и составила €1,5 млн. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. 

При этом выручка Aeffe выросла на 6,9% до €268,8 млн по сравнению с 2014 годом. В России выручка компании упала на 44,8%. Падение коснулось всех брендов компании, и было вызвано экономическими трудностями на внутреннем рынке.  

На сегодня на Россию приходится 3,4% от общей выручки компании. В Европе (за исключением России и Италии) выручка выросла на 1,8%, в Италии — на 5,4%. Сильный рост был зафиксирован в США (на которые приходится 8,3% всей выручки) — он достиг 38%. В Японии компания отметила снижение на 2,8%. 

В сегменте обуви и изделий из кожи был зафиксирован рост выручки на 11,4%, в сегменте готовой одежды он составил 7,8%. 

«Значительные скидки были сделаны для российских покупателей, чтобы поддержать их в нынешней трудной местной экономической ситуации, учитывая важность рынка для группы компаний», - сообщила Aeffe в пресс-релизе.  
время публикации: 13:52  14 марта 2016 года
Теги: итоги года

 
 
Адизес