0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Чистая прибыль владельца Moschino упала на 45% в 2015 году

Чистая прибыль владельца Moschino упала на 45% в 2015 году
время публикации: 13:52  14 марта 2016 года
Снижение выручки в России достигло 44,8%.
По итогам прошлого года чистая прибыль владельца Moschino, итальянской компании Aeffe, упала на 44,5% и составила €1,5 млн. Об этом пишет RNS со ссылкой на сообщение компании. 

При этом выручка Aeffe выросла на 6,9% до €268,8 млн по сравнению с 2014 годом. В России выручка компании упала на 44,8%. Падение коснулось всех брендов компании, и было вызвано экономическими трудностями на внутреннем рынке.  

На сегодня на Россию приходится 3,4% от общей выручки компании. В Европе (за исключением России и Италии) выручка выросла на 1,8%, в Италии — на 5,4%. Сильный рост был зафиксирован в США (на которые приходится 8,3% всей выручки) — он достиг 38%. В Японии компания отметила снижение на 2,8%. 

В сегменте обуви и изделий из кожи был зафиксирован рост выручки на 11,4%, в сегменте готовой одежды он составил 7,8%. 

«Значительные скидки были сделаны для российских покупателей, чтобы поддержать их в нынешней трудной местной экономической ситуации, учитывая важность рынка для группы компаний», - сообщила Aeffe в пресс-релизе.