0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:25 Avito: Россияне скупают флаги, футболки, шарфы и Волка Забиваку после победы над Саудовской Аравией
15:58 Власти могут снизить НДС на плоды и ягоды для отечественных производителей
15:32 «Ашан» вводит управление персоналом с помощью биометрии
15:28 Wildberries ожидает приток покупателей после введения пошлин на интернет-покупки за рубежом
14:53 Крымский мост запустил свой интернет-магазин с сувенирами
14:45 AIZEL представляет специальный проект, приуроченный к Чемпионату мира по футболу
14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
Лента новостей

Christian Louboutin использует новое решение для управления торговыми точками

Christian Louboutin использует новое решение для управления торговыми точками
Компания Infor Fashion оптимизирует управление магазинами и поставками модного бренда.

Поставщик программных приложений для бизнеса Infor внедрит в магазинах Christian Louboutin новое решение для управления торговыми точками, контроля за поставками и работы с коллекциями. Такая информация содержится в пресс-релизе компании. 

«Открытие более 100 новых магазинов в 20 странах мира за последние 7 лет значительно изменило нашу компанию. Этот проект и гармонизация процессов управления компанией демонстрируют результаты развития и преобразования бренда, — сказал Жан-Франсуа Ронкатти, старший вице-президент по логистике и ИТ-директор бренда Christian Louboutin. — Кроме того, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов, мы должны учитывать общемировые рыночные процессы, в частности распространение омниканальности». 
 
На руководство Christian Louboutin произвели впечатление возможности системы по автоматическому распределению и перерасчету ресурсов. «С помощью этого модуля мы сможем отслеживать все имеющиеся в нашем распоряжении ресурсы, оптимизировать управление обращениями клиентов по всем каналам и гарантировать полное соблюдение всех сроков поставок, даже в случае возникновения повышенного спроса на тот или иной товар», — отметил Жан-Франсуа Ронкатти. 
 
Сейчас заканчивается первая стадия внедрения решения. Следующий этап, реализация которого запланирована на 2016 год, предусматривает развертывание основных бизнес-процессов в сети поставщиков и финансовых подразделениях компании. Модуль для ретейла будет постепенно внедряться во всех 20 странах, где существуют представительства компании, то есть приблизительно на 400 рабочих местах. 
 
«С помощью решения Infor Fashion компании индустрии моды получают широкий набор инструментов — от проектирования и разработки продукции, поиска ресурсов, управления спросом, производством и запасами до планирования цепочек поставок и мультиканального распределения», — прокомментировал Дмитрий Мартынов, официальный представитель Infor в России и СНГ. 
 
Тендер на право осуществления данного проекта длился почти год, в нем приняли участие три крупнейших на рынке вендора. Компания Infor стала победителем благодаря накопленному опыту работы на международных рынках, в том числе и с другими брендами премиум-сегмента индустрии моды. 
 
«Мы хотели, чтобы наши представления об инвестициях в исследования и разработку максимально соответствовали концепции работы наших партнеров. Эффективность предусмотренных в Infor Fashion инструментов омниканального управления и администрирования финансовых потоков, а также   возможность использования интегрированных функций контроля, наряду с качеством реализации проекта, отличной работой службы поддержки и наличием в решении всех необходимых нам функций, убедили нас выбрать продукт Infor», — прокомментировал решение по тендеру Жан-Франсуа Ронкатти. 
 
время публикации: 15:14  25 марта 2016 года
Теги: Christian Louboutin

 
 
Синергия
Адизес