0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Чёрная Fanta появилась в РФ

Чёрная Fanta появилась в РФ
время публикации: 12:12  25 сентября 2019 года
В России начались продажи Fanta Dark Mystery — первой абсолютно черной газировки с фруктовым вкусом.
Информация об этом появилась на сайте компании Coca-Cola в России. В сообщении говорится, что российская аудитория может оценить новинку первой среди стран Центральной и Восточной Европы.

Для продвижения новинки запустили необычную кампанию с привлечением блогеров.

«С 9 сентября страницы Fanta и амбассадоров бренда в социальных сетях начали меняться: посты пугающе прерывались, яркое оформление уступило место мрачному, а блогеры изменились до неузнаваемости и, возможно, перестали быть самими собой», — рассказали в компании. 

Официальный слоган кампании, направленной на то, чтобы в первую очередь заинтересовать подростков, полностью отражает идею активации и звучит так: «Выпей ее или она выпьет тебя».

По легенде акции блогеры-амбассадоры пропали, а их место заняли «темные двойники». 17 сентября стало понятно, что происходит. Блогеры рассказали в своих аккаунтах, что оказались заложниками загадочной темной материи, которая продолжает захватывать мир, а остановить ее (и заодно спасти блогеров) могут только подписчики. Для этого нужно выпить как можно больше Fanta Dark Mystery и доказать это, загружая чеки.

Офлайн-кампания по продвижению Fanta Dark Mystery стартует в октябре и пройдет в 22 российских городах.

Помимо уникального цвета Fanta Dark Mystery отличается более низкой (по сравнению с аналогичными напитками) калорийностью — за счет снижения добавленного сахара.

Читайте также: Coca-Cola реализует в Татарстане проект по раздельному сбору мусора  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.