0/5

Новости сегодня

13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
11:59 Россияне потратили на витамины в 2,5 раза больше на фоне пандемии
11:45 Microsoft намерена отсудить права на торговый знак Minecraft в РФ
11:15 Ozon: Россияне скупают ритуальные свечи и карты Таро
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
10:59 «Леруа Мерлен» и ВЭБ помогут малому бизнесу зайти в магазины сети
10:43 В Роскачестве назвали лучшие макароны пенне
10:20 Fix Price открыла 4 000-й магазин
09:59 Сбербанк и «Р-Фарм» покупают компанию Еаптека
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
09:38 Россияне не стали стоять в очередях за новыми iPhone
17:40 Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
16:55 Gap покидает Европу
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
16:20 adidas думает о продаже Reebok
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
Все новости →
Чёрная Fanta появилась в РФ

Чёрная Fanta появилась в РФ

Чёрная Fanta появилась в РФ
В России начались продажи Fanta Dark Mystery — первой абсолютно черной газировки с фруктовым вкусом.
Информация об этом появилась на сайте компании Coca-Cola в России. В сообщении говорится, что российская аудитория может оценить новинку первой среди стран Центральной и Восточной Европы.

Для продвижения новинки запустили необычную кампанию с привлечением блогеров.

«С 9 сентября страницы Fanta и амбассадоров бренда в социальных сетях начали меняться: посты пугающе прерывались, яркое оформление уступило место мрачному, а блогеры изменились до неузнаваемости и, возможно, перестали быть самими собой», — рассказали в компании. 

Официальный слоган кампании, направленной на то, чтобы в первую очередь заинтересовать подростков, полностью отражает идею активации и звучит так: «Выпей ее или она выпьет тебя».

По легенде акции блогеры-амбассадоры пропали, а их место заняли «темные двойники». 17 сентября стало понятно, что происходит. Блогеры рассказали в своих аккаунтах, что оказались заложниками загадочной темной материи, которая продолжает захватывать мир, а остановить ее (и заодно спасти блогеров) могут только подписчики. Для этого нужно выпить как можно больше Fanta Dark Mystery и доказать это, загружая чеки.

Офлайн-кампания по продвижению Fanta Dark Mystery стартует в октябре и пройдет в 22 российских городах.

Помимо уникального цвета Fanta Dark Mystery отличается более низкой (по сравнению с аналогичными напитками) калорийностью — за счет снижения добавленного сахара.

Читайте также: Coca-Cola реализует в Татарстане проект по раздельному сбору мусора  
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

время публикации: 12:12  25 сентября 2019 года
Теги: продукты, безалкогольные напитки


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит