0/5

Лента Новостей

10:15 «Магнит» и Masan Group открыли первый корнер российских товаров во Вьетнаме
19:05 В клубнике из Египта выявили превышение нормы плесени в 14 раз
18:40 «О’КЕЙ» фиксирует значительный рост спроса на товары для дачи
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
18:15 Procter & Gamble меняет главу подразделения по производству косметики
17:50 Whoosh не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
17:25 Что россияне чаще покупают вместе с шашлыком – исследование «Ленты»
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
17:00 Глава ЭКСМО: книжным магазинам необходимо превращаться в «места досуга»
16:35 За пять месяцев количество выданных в РФ автокредитов упало на треть
16:10 ВТБ первым тестирует аналог Apple Pay
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
15:45 Бренд Kappa открыл первый магазин в Воронеже (ФОТО)
15:20 Wibes будет платить блогерам за просмотры их видео
14:55 Какую готовую еду покупают россияне – аналитика сети «Пятерочка»
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
14:30 В столичном регионе открылся новый бутик UNOde50 (ФОТО)
14:05 Рынок телевизоров демонстрирует существенный спад
13:40 В России вырос спрос на многофункциональные игрушки
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
13:15 Выручка владельца бренда Zara в I квартале оказалась ниже прогнозных показателей
12:50 Wildberries запустил страхование для купленных на маркетплейсе товаров
12:25 ФАС согласовала «Гермесу» приобретение сети OBI
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Сочи
11:35 М.Видео-Эльдорадо: россияне назвали необходимые им для счастья гаджеты
11:10 «Лемана ПРО» открыла первый в России всесезонный садовый центр (ФОТО)
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
10:45 В питьевой воде популярного российского бренда нашли примеси лития
10:20 Сеть кофеен Balance Coffee до 2027 года вложит 1,5 млрд рублей в масштабную экспансию (ФОТО)
09:55 Минпромторг: все разногласия по закону о «российской полке» урегулированы
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
09:30 В Петербурге закрыли крупный магазин электроники после рейда таможни
20:45 Белоснежный пес Беляш стал новым героем бренда «М.Видео-Эльдорадо»
20:20 Какую часть зарплаты россияне тратят на шопинг - исследование
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
19:55 ФАС признала hh.ru доминирующим на рынке онлайн-рекрутинга
19:30 Покупатели готовы доверить ИИ поиск выгодных предложений в магазине
10:00 Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
Все новости →

CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года

CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
время публикации: 12:00  12 мая 2025 года
Согласно аналитическому отчету #MARKETBEAT Commonwealth Partnership (CMWP) объем нового строительства в Москве по итогам 2025 г. может стать рекордным с 2022 г. По итогам 1 кв. 2025 г. новое строительство составило 80 тыс. кв м., — это на 47% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
За I квартал 2025 года в Москве открыты 5 торговых объектов, крупнейшими из которых стали ТРЦ Ботаника Молл (28,5 тыс. кв. м), ТЦ ЗУМ (25 тыс. кв. м) и Место встречи Витязь (12 тыс. кв. м). До конца года мы ожидаем ввод в эксплуатацию еще 177 тыс. кв. м торговых площадей, в результате чего новое строительство по итогам 2025 г. может побить рекорд двухлетней давности. Крупнейшим ожидаемым объектом остается ТЦ в составе ТПУ Селигерская (58 тыс. кв. м).

«Текущий рост связан с частым переносом сроков ввода ТЦ в эксплуатацию в течение последних лет и, как результат, появлением эффекта «снежного кома». Уже в 2026 г. мы прогнозируем снижение показателя. Доля свободных площадей в 2025-26 гг. составит 8,4-8,6%, прогнозируемый в 2026 г. незначительный рост вакансии будет обусловлен низким вводом в эксплуатацию новых ТЦ», – уточнила Полина Афанасьева, старший директор, руководитель департамента исследований и аналитики CMWP.

К концу 2025 г. уровень вакансии в ТЦ Москвы покажет рост на 1,1 п.п. на фоне активного ввода торговых объектов и «выжидательной» позиции ритейлеров, пересматривающих свои планы по развитию в условиях сохраняющейся вероятности возвращения международных ритейлеров на рынок РФ.

«Девелоперы все чаще делают выбор в пользу строительства торговых объектов арендуемой площадью до 15 тыс. кв м. В локациях с высоким трафиком арендуемая площадь новых торговых центров может доходить и до 30 тыс. кв. м. Оптимальность малых форматов ТЦ обусловлена возможностью размещения в объекте наибольшего количества малых торговых блоков – вплоть до 30 - 50% от общего числа магазинов. При этом для ТРЦ арендопригодной площадью свыше 30 тыс. кв. м доля малых магазинов заметно сокращается, уступая место форматам от 100 до 500 кв. м, пользующимся популярностью у крупнейших ритейлеров», – отметил Андрей Шувалов, старший директор, руководитель департамента маркетинговых исследований и разработки концепций торговой недвижимости CMWP.

Читайте также:
CORE.XP: Российские бренды впервые с 2022 года заняли 82% площадей в московских ТЦ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail