Новости сегодня
Все новости →Coca-Cola и PepsiCo предупредили о росте цен на продукцию
время публикации: 15:45 16 февраля 2022 года
Два крупнейших мировых производителя безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo предупреждают о значительном повышении цен на свою продукцию.
Обе корпорации опубликовали результаты своей деятельности в четверг и заявили о своих ожиданиях на текущий финансовый год.Эти прогнозы представляются весьма неопределенными. Затраты на алюминиевые банки, доставку и рабочую силу резко растут, что не оставляет производителям иного выбора, кроме как повышать цены. Маржа находится под давлением.
Хью Джонстон, финансовый директор PepsiCo, заявил, что компания может еще больше повысить цены в конце 2022 года, если затраты вырастут больше, чем ожидалось, и он также не исключил дефицита продукции. Кроме того, может возникнуть временная нехватка некоторых продуктов, поскольку цепочка поставок все еще нарушена.
«Вероятно ли, что в этом году все будет идеально? Нет, но мы делаем все возможное, чтобы оптимизировать нашу ценовую доступность», - сказал генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси.
В прошлом году продажи Coca-Cola выросли на 17 процентов, а прибыль даже выросла на четверть по сравнению с 2020 годом. Рост цен в четвертом квартале увеличил чистую прибыль.
Производитель ожидает, что продажи вырастут на 7-8 процентов в этом году, и ожидает дальнейшей инфляции.
PepsiCo зафиксировала рост выручки на 12% в четвертом квартале, но чистая прибыль была немного ниже из-за более высоких затрат.
Читайте также: Первый раунд патентного спора с Coca-Cola выиграла «Черноголовка»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)