0/5

Новости сегодня

09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Все новости →

Coca-Cola и PepsiCo предупредили о росте цен на продукцию

Coca-Cola и PepsiCo предупредили о росте цен на продукцию
время публикации: 15:45  16 февраля 2022 года
Два крупнейших мировых производителя безалкогольных напитков Coca-Cola и PepsiCo предупреждают о значительном повышении цен на свою продукцию.
Обе корпорации опубликовали результаты своей деятельности в четверг и заявили о своих ожиданиях на текущий финансовый год.

Эти прогнозы представляются весьма неопределенными. Затраты на алюминиевые банки, доставку и рабочую силу резко растут, что не оставляет производителям иного выбора, кроме как повышать цены. Маржа находится под давлением.

Хью Джонстон, финансовый директор PepsiCo, заявил, что компания может еще больше повысить цены в конце 2022 года, если затраты вырастут больше, чем ожидалось, и он также не исключил дефицита продукции. Кроме того, может возникнуть временная нехватка некоторых продуктов, поскольку цепочка поставок все еще нарушена.

«Вероятно ли, что в этом году все будет идеально? Нет, но мы делаем все возможное, чтобы оптимизировать нашу ценовую доступность», - сказал генеральный директор Coca-Cola Джеймс Квинси.

В прошлом году продажи Coca-Cola выросли на 17 процентов, а прибыль даже выросла на четверть по сравнению с 2020 годом. Рост цен в четвертом квартале увеличил чистую прибыль.

Производитель ожидает, что продажи вырастут на 7-8 процентов в этом году, и ожидает дальнейшей инфляции.

PepsiCo зафиксировала рост выручки на 12% в четвертом квартале, но чистая прибыль была немного ниже из-за более высоких затрат.

Читайте также: Первый раунд патентного спора с Coca-Cola выиграла «Черноголовка»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail