0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Coca-Cola начала разливать новый бренд холодного чая в Новосибирске

Coca-Cola начала разливать новый бренд холодного чая в Новосибирске
время публикации: 12:45  19 января 2018 года
Теги: чай
Для компании это первый за пятилетие запуск нового бренда в категории безалкогольных негазированных напитков.
В январе завод Coca-Cola HBC в Новосибирске открыл производство нового бренда холодного чая FUZE TEA. По информации регионального Министерства сельского хозяйства, объем выпускаемой продукции под новым брендом FUZE TEA удовлетворит потребительский спрос на холодный чай не только в Сибири, но и на Урале и Дальнем Востоке.

Новый чай будет продаваться в алюминиевых банках объемом 0,33л, а также ПЭТ-бутылках емкостью 0,5, 1 и 1,5 литра. На этапе запуска ассортимент FUZE TEA включает в себя хорошо известные потребителям вкусы «Черный чай Лимон», «Черный чай Персик», «Черный чай Лесные Ягоды», «Зеленый чай Цитрус» и «Зеленый чай Клубника и Малина».

Дальнейшее расширение ассортиментной линейки FUZE TEA будет происходить за счет продуктов с новыми вкусовыми сочетаниями, включая напитки с пониженным содержанием сахара и калорий. Coca-Cola инвестировала в модернизацию производства и развитие складских площадей в Новосибирске более 500 млн рублей.

Ранее СМИ сообщали о новом тренде на Западе: потребители переходят на полезные продукты и чистую воду, а крупнейшие производители напитков — PepsiCo и Coca-Cola — борются за лидерство на рынках премиальной бутилированной воды.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: Бизнес.ру