0/5

Новости сегодня

11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
10:55 TikTok Shop объединяется с реселлерами для запуска продаж люксовых товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:25 Правительство повысило ввозные таможенные пошлины на пиво из недружественных стран
09:55 Выручка «Мегафона» в I квартале по РСБУ выросла до 90,2 млрд рублей
09:30 Большинство россиян покупает сантехнику в строительных гипермаркетах - исследование
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
18:00 В России инвестирует почти половина миллениалов и каждый третий «зумер»
17:35 На что обращают внимание россияне при выборе нового смартфона - исследование
17:05 Lamoda и LOVE REPUBLIC запустили благотворительный сбор выпускных образов для детей из нуждающихся семей
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:40 Продукция Аби получила знак Made in Russia
16:15 Производитель Knauf передаст бизнес в России местному менеджменту
15:45 Крупнейший производитель картофельных чипсов в Москве вложил 500 миллионов рублей в модернизацию производства
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
15:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу без рисков и ускоряет проекты»
14:55 Tesla снижает цены на некоторые модели электромобилей в ряде стран
14:30 ВЦИОМ: Две трети россиян не готовы отказаться от смартфона
Все новости →

Coca-Cola предлагает закрепить право торговцев на уличные холодильники

Coca-Cola предлагает закрепить право торговцев на уличные холодильники
время публикации: 09:12  10 июля 2017 года
Теги:
Источник: АНРТ
Ритейлеры с инициативой согласны, она может попасть в парламент Читайте дальше: http://anrt.info/news/retail/80721-cocacola-predlagaet-zakrepit-pravo © АНРТ
Российское подразделение Coca-Cola предлагает на федеральном уровне закрепить право нестационарной розницы торговать через выносные холодильники без дополнительных аукционов по их размещению, рассказал АНРТ представитель Торгово-промышленной палаты России в пятницу. 

В России работает порядка 250 тысяч НТО во всех 85 регионах. Причем в теплое время года до 80% их продаж обеспечивается именно благодаря уличным холодильникам, в которых напитки хорошо видны прохожим. В целом же доля напитков в выручке российских НТО достигает 60%. Однако зачастую местные власти воспринимают это оборудование как самостоятельные нестационарные торговые объекты, требуя дополнительных торгов. Некоторые чиновники и вовсе запрещают выставлять такие холодильники под теми или иными предлогами. 

"Сейчас в разных регионах, городах и районах у местных властей совершенно разные взгляды как на присутствие этих холодильников с напитками, так и на юридический механизм их размещения. Поэтому Coca-Cola предлагает подход унифицировать и закрепить федеральной нормой право на платное размещение выносного оборудования, уравняв в этом плане НТО со стационарной торговлей", - сообщил собеседник агентства. 

По его словам, ритейлеры идею поддерживают и она может попасть на рассмотрение в парламент после необходимых согласований. В будущей федеральной норме могут появиться ограничения по назначению выносного оборудования НТО, площади холодильников и сезонности их использования, добавил представитель ТПП. "Ожидается, что норма не коснется Москвы, где вообще к НТО у властей особое отношение, а заодно Санкт-Петербурга и Севастополя", - уточнил собеседник АНРТ.