0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Conde Nast внедрит редакторские технологии в торговую интернет-площадку Farfetch

Conde Nast внедрит редакторские технологии в торговую интернет-площадку Farfetch
время публикации: 12:41  13 июня 2017 года
Теги: Farfetch
Компании объединят свои знания и опыт в создании мира эксклюзивного шопинга
Сегодня, 13 июня, ритейл-платформа класса люкс Farfetch и всемирно известный контент-провайдер Condé Nast, объявили о начале сотрудничества с целью внедрения редакторских технологий Condé Nast в торговую интернет-площадку Farfetch. Глобальное сотрудничество создаст беспрецедентные возможности для онлайн-шоппинга, соединив визуальный и редакционный контент Conde Nast с коллекциями лидирующих мировых бутиков и брендов. Об этом говорится в пресс-релизе Farfetch.

Как результат данного партнерства, платформа Style.com прекращает свою деятельность, все операции с этого момента будут осуществляться через Farfetch.com. Сотрудничество двух онлайн-гигантов станет лучшим в своем роде способом объединить интернет-шоппинг с общедоступными информационными ресурсами. С сегодняшнего дня компания Condé Nast будет в своих интернет-публикациях ссылаться на товары, предлагаемые покупателям на онлайн-платформе Farfetch, что в свою очередь привлечет большее количество читателей и подписчиков на уже существующие ресурсы Condé Nast.

В рамках сотрудничества компаний, международный представитель и исполнительный  директор компании Condé Nast, Джонатан Ньюхаус войдет в состав Совета директоров Farfetch. 

Основатель и исполнительный директор Farfetch, Жозе Невеш, заявил: «Мы уже давно осознали, что вдохновляющий контент является неотъемлемой частью премиального шоппинга. В то же время, мы, будучи ритейл-платформой, предоставляющей доступ к бутикам и брендам нашим покупателям, хотим обеспечивать такой же прямой доступ к выдающемуся информационному контенту. Сотрудничество с Condé Nast значительно расширит возможности наших покупателей и усовершенствует онлайн-шоппинг. Нам кажется абсолютно естественным шагом в развитии компании и стратегически верным способом объединить тех, кто создает моду, тех, кто курирует модную индустрию и тех, кто разрабатывает модный контент. В основе ДНК Farfetch лежит стремление к партнерству только с лучшими в своей сфере, а Condé Nast является лидирующим мировым контент-провайдером. Я также в восторге от того факта, что Джонатан Ньюхаус войдет в совет директоров нашей компании».

«Партнерское соглашение с Farfetch – это следующая ступень в развитии наших деловых отношений. Это соглашение объединит двух лидеров в своих областях: ведущего мирового контент-провайдера с ведущей платформой модного ритейла класса люкс. Это сотрудничество станет ключевым для наших компаний. Также я хотел бы выразить огромную радость по поводу моего будущего членства в совете директоров Farfetch», – прокомментировал Джонатан Ньюхаус, председатель и исполнительный директор Condé Nast International.