0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Кафе в Третьяковке прекратило продажу алкоголя после порчи вандалом картины Репина
16:55 Х5 может увеличить долю прямого импорта с 3 до 10%
16:30 eBay раскрыл мобильную статистику в честь юбилея приложения
16:05 OZON обновил рекорд продаж во втором квартале 2018 года
Как заполучить всех богатых китайских покупателей в России?
15:45 Роспотребнадзор намерен засудить производителя контрафактной воды «Ессентуки»
15:15 ADG group обустроит террасы на крышах районных центров в Москве
14:50 Юрий Дудь стал лицом новой рекламной онлайн-кампании «Эльдорадо»
14:25 HEINEKEN сделала ставку на миллениалов
Маркировка товаров: взгляд на вопрос управляющего партнера ZENDEN Group Александра Сарычева
14:00 Число кинотеатров в России впервые за несколько лет начало сокращаться
13:35 Турция повысила пошлины на товары из США
13:10 Слияние петербургской сети «Буквоед» с московской «Читай-город» может закончиться конфликтом
12:45 «Почта России» увеличила розничные продажи прессы на 14%
Контекстная реклама для e-commerce: инструменты, аудитория, персонализация
12:20 X5 и Фонд продовольствия «Русь» запускают первый онлайн-марафон «Корзина доброты»
11:55 «Магнит» опубликовал итоги первого года работы «Магнит-Опт»
11:30 Средний чек покупок к учебному году вырос на 23%
11:05 Как стать своим для потребителя, расскажут на конференции «Маркетинг торговых центров. Версия 3.0»
Разберись с 6 сигма, чтоб карма не настигла
10:40 Российские семьи стали отказывать себе в простых удовольствиях
10:15 В Госдуме предложили ввести регистрацию гироскутеров и дополнить для них ПДД
09:50 Контрагенты готовятся банкротить структуры группы «Белая птица»
09:32 SmartLoc предлагает доступ к технологиям лидеров ритейла
Все новости →

CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM планирует международную экспансию

CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM планирует международную экспансию
Первая на российском рынке специализированная CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM привлекла 600 тыс. долларов инвестиций. Теперь компания планирует увеличить долю рынка и начать международную экспансию. Об этом говорится в соответствующем сообщении RetailCRM.

Компания привлекла 600 тыс. долларов инвестиций в раунде А от Edison. VC. Денежные средства будут направлены на расширение функционала продукта и развитие интеграции со сторонники сервисами. Важное место в планах RetailCRM занимает увеличение доли рынка. При этом инвестиции также будут направлены на подготовку продукта к международной экспансии.

«Привлеченные инвестиции позволят retailCRM развиваться еще динамичнее и предоставлять сервисы, необходимые нашим клиентам», - сообщает CEO RetailCRM Дмитрий Бороздин.

Управляющий партнер Edison.VC Иван Хмелевской также отметил, что «RetailCRM – это очень актуальный и востребованный  продукт для online и omni-channel магазинов.  Проработав много лет на рынке performance рекламы, я хорошо понимаю потребность отрасли в данных и сервисе, которые можно получить с помощью такой CRМ системы. На российском рынке до сих пор не было технологии с такими возможностями. Даже западные решения не дают возможности столь гибко управлять процессом продаж онлайн-магазина. RetailCRM строит очень успешная команда, реализовавшаяся себя ранее в других проектах. Познакомившись с командой и продуктом мы приняли решение об инвестициях без колебаний и очень быстро закрыли сделку».

На сегодня проект является первой в России специализированной CRM-платформой для электронной торговли. RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro, клиентами которого являются интернет-магазины из ТОП100 Рунета, такие как svyaznoy.ru, stolplit.ru, pult.ru и другие. Сегодня платформа успешно работает как с крупными, так и с небольшими интернет-магазинами, количество заказов которых составляет от 300 до 50 000 в месяц.

Платформа помогает онлайн-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, всесторонней аналитики и контроля всего цикла продаж. Пользователь получает возможность в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-письма, формы на сайте, в соответствии с предпочтениями покупателя, для того чтобы инициировать заказ.

время публикации: 13:21  18 июня 2015 года
Теги: инвестирование

 
 
Интерткань b2b
BBI Араос