0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:30 Сеть «Читай-город» запустила продажи детской «Личной карты читай-агента»
17:20 Сервис iGooods подал иск на 1,9 млн рублей к Instamart
17:15 В супермаркетах Улан-Удэ продают луковую шелуху
17:00 Delivery Club и «Яндекс.Еда» позаботятся о здоровье курьеров
Гиперлокальный таргетинг: что это, как работает и как ритейлерам извлечь из него максимальную выгоду
16:43 Fashion Tech Day 2019: 3 темы, 6 форматов, 500 брендов и безлимитный нетворкинг
16:35 Cofix открыл кофейню в «Мосхозторге»
16:10 Бренд M.A.C. раздает косметику в обмен на пустые упаковки
15:45 В правительстве одобрили усиление контроля за производством пива
Не только взвешивают: правда и мифы о весах Digi
15:20 DPD будет доставлять посылки Bringly в 4000 пунктов Pickup
14:50 Четыре крупнейших ритейлера стали партнерами Instamart в Казани
14:25 Исследование: Россия заняла второе место в Европе по объему строительства ТЦ
14:00 В Москве проведут аукционы на право торговли мороженым и лимонадами в парках
Мощный руководитель – победы предводитель
13:35 Россияне пресытились шоколадом
13:10 Создатель «Булочных Ф. Вольчека» запустит сеть магазинов «Молоко»
12:50 Gloria Jeans открывает двухэтажный магазин в Севастополе
12:25 Производитель игрушек Hasbro призвал мальчиков играть в куклы
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
12:00 Центробанк с начала года выявил 61 финансовую пирамиду
11:35 X5 размещает корпоративные облигации на 5 млрд руб.
11:10 Российский Burger King готовится к IPO в этом году
10:45 Сбербанк хочет купить самый крупный ТЦ в Санкт-Петербурге
Все новости →

CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM планирует международную экспансию

CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM планирует международную экспансию
Первая на российском рынке специализированная CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM привлекла 600 тыс. долларов инвестиций. Теперь компания планирует увеличить долю рынка и начать международную экспансию. Об этом говорится в соответствующем сообщении RetailCRM.

Компания привлекла 600 тыс. долларов инвестиций в раунде А от Edison. VC. Денежные средства будут направлены на расширение функционала продукта и развитие интеграции со сторонники сервисами. Важное место в планах RetailCRM занимает увеличение доли рынка. При этом инвестиции также будут направлены на подготовку продукта к международной экспансии.

«Привлеченные инвестиции позволят retailCRM развиваться еще динамичнее и предоставлять сервисы, необходимые нашим клиентам», - сообщает CEO RetailCRM Дмитрий Бороздин.

Управляющий партнер Edison.VC Иван Хмелевской также отметил, что «RetailCRM – это очень актуальный и востребованный  продукт для online и omni-channel магазинов.  Проработав много лет на рынке performance рекламы, я хорошо понимаю потребность отрасли в данных и сервисе, которые можно получить с помощью такой CRМ системы. На российском рынке до сих пор не было технологии с такими возможностями. Даже западные решения не дают возможности столь гибко управлять процессом продаж онлайн-магазина. RetailCRM строит очень успешная команда, реализовавшаяся себя ранее в других проектах. Познакомившись с командой и продуктом мы приняли решение об инвестициях без колебаний и очень быстро закрыли сделку».

На сегодня проект является первой в России специализированной CRM-платформой для электронной торговли. RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro, клиентами которого являются интернет-магазины из ТОП100 Рунета, такие как svyaznoy.ru, stolplit.ru, pult.ru и другие. Сегодня платформа успешно работает как с крупными, так и с небольшими интернет-магазинами, количество заказов которых составляет от 300 до 50 000 в месяц.

Платформа помогает онлайн-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, всесторонней аналитики и контроля всего цикла продаж. Пользователь получает возможность в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-письма, формы на сайте, в соответствии с предпочтениями покупателя, для того чтобы инициировать заказ.

время публикации: 13:21  18 июня 2015 года
Теги: инвестирование

 
 
Fashion Tech Day