0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:04 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
10:36 Боржоми запустила бессрочную программу пилотирования для стартапов
10:01 Суд признал незаконным разрешение на ввод в эксплуатацию ТРЦ «Зимняя Вишня»
09:36 Яндекс подал ходатайство в ФАС о приобретении активов такси Везёт
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
09:14 ВкусВилл регистрирует новый товарный знак
08:51 Обязательная маркировка молочной продукции начнётся в России с марта 2020 года
08:24 Маркетплейс Беру! открыл первый пункт выдачи заказов
17:50 АГРО24: еда в онлайн-магазинах Москвы стоит от 10 до 218 000 рублей
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
17:16 Детский мир во втором квартале увеличил выручку на 16,3%
17:02 Владельцы iPhone стали чаще менять их на Samsung
16:15 Власти Москвы и Рено Россия могут создать систему каршеринга
15:50 Количество отравившихся едой из автоматов сети Healthy food в Москве выросло до 65 человек
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
15:15 eBay: Прибыль сократилась в первом полугодии на 12,3%
14:50 Филип Моррис Интернэшнл расширяет географию присутствия IQOS в регионах РФ
14:09 Ян Дюннинг перестал быть заместителем председателя Совета директоров Магнита
13:41 Рост оборота розничной торговли в июне составил 1,4%
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
13:16 Водители Uber будут продавать пассажирам наушники и косметику
12:56 Россияне выбирают одну банковскую карту для всех ситуаций
12:30 Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж в первой половине 2019 года
12:16 Продажи слабого алкоголя в первом полугодии выросли на 24,1%
Все новости →

CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM планирует международную экспансию

CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM планирует международную экспансию
Первая на российском рынке специализированная CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM привлекла 600 тыс. долларов инвестиций. Теперь компания планирует увеличить долю рынка и начать международную экспансию. Об этом говорится в соответствующем сообщении RetailCRM.

Компания привлекла 600 тыс. долларов инвестиций в раунде А от Edison. VC. Денежные средства будут направлены на расширение функционала продукта и развитие интеграции со сторонники сервисами. Важное место в планах RetailCRM занимает увеличение доли рынка. При этом инвестиции также будут направлены на подготовку продукта к международной экспансии.

«Привлеченные инвестиции позволят retailCRM развиваться еще динамичнее и предоставлять сервисы, необходимые нашим клиентам», - сообщает CEO RetailCRM Дмитрий Бороздин.

Управляющий партнер Edison.VC Иван Хмелевской также отметил, что «RetailCRM – это очень актуальный и востребованный  продукт для online и omni-channel магазинов.  Проработав много лет на рынке performance рекламы, я хорошо понимаю потребность отрасли в данных и сервисе, которые можно получить с помощью такой CRМ системы. На российском рынке до сих пор не было технологии с такими возможностями. Даже западные решения не дают возможности столь гибко управлять процессом продаж онлайн-магазина. RetailCRM строит очень успешная команда, реализовавшаяся себя ранее в других проектах. Познакомившись с командой и продуктом мы приняли решение об инвестициях без колебаний и очень быстро закрыли сделку».

На сегодня проект является первой в России специализированной CRM-платформой для электронной торговли. RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro, клиентами которого являются интернет-магазины из ТОП100 Рунета, такие как svyaznoy.ru, stolplit.ru, pult.ru и другие. Сегодня платформа успешно работает как с крупными, так и с небольшими интернет-магазинами, количество заказов которых составляет от 300 до 50 000 в месяц.

Платформа помогает онлайн-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, всесторонней аналитики и контроля всего цикла продаж. Пользователь получает возможность в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-письма, формы на сайте, в соответствии с предпочтениями покупателя, для того чтобы инициировать заказ.

время публикации: 13:21  18 июня 2015 года
Теги: инвестирование

 
 
Карта рынка
Мастерская «Повышаем средний чек!»