0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:10 Visa запускает переводы с карт по номеру телефона
10:45 Четверть российских работодателей планируют сократить штат в 2019 году
10:20 Исследование: Россияне скупают перед праздниками игрушки серии «Гарри Поттер»
09:55 ЦБ назвал товары, которые подорожают в 2019 году
На вес золота: где найти и как мотивировать вашего менеджера по работе с арендаторами?
09:30 Роскачество признало детские конструкторы из Китая безопасными
17:00 «Ритейл-апокалипсис»: Акции Asos обвлились на 40%
16:35 «Связной-Евросеть» открыл премиум-магазин в аэропорту Домодедово
16:10 Исследование: На 13-ю зарплату могут рассчитывать только сотрудники банков и страховых компаний
«ЕГАИС+» – простое решение, которое поможет в работе с алкоголем
15:45 Проект об отмене национального роуминга прошел второе чтение
15:20 «Утконос» запустил новую рекламную кампанию
14:55 Более 600 тыс. человек присоединились к программе лояльности «РозТех»
14:30 «Перекресток» открылся в Щербинке
Коворкинг в продуктовом магазине, – зачем?
14:05 Рынок интернет-торговли в России в этом году вырастет до 1,5 трлн рублей
13:40 JTI вошла в число крупнейших компаний в России
13:15 Россельхознадзор раскрыл мошенническую схему поставок сухого молока из Белоруссии
12:50 «Арсенальное» стало лауреатом премии «100 лучших товаров России»
Наклонная, овал, черта диктуют смыслы, как всегда или штриховой копирайтинг чарующих текстов
12:25 Аналитики подсчитали, сколько россияне тратят на фастфуд
12:00 RALF RINGER обновил программу лояльности
11:35 «Яндекс» назвал адрес новой штаб-квартиры в Москве
11:10 Объем импортных посылок на Почте России увеличился на 38%
Все новости →

CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM планирует международную экспансию

CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM планирует международную экспансию
Первая на российском рынке специализированная CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM привлекла 600 тыс. долларов инвестиций. Теперь компания планирует увеличить долю рынка и начать международную экспансию. Об этом говорится в соответствующем сообщении RetailCRM.

Компания привлекла 600 тыс. долларов инвестиций в раунде А от Edison. VC. Денежные средства будут направлены на расширение функционала продукта и развитие интеграции со сторонники сервисами. Важное место в планах RetailCRM занимает увеличение доли рынка. При этом инвестиции также будут направлены на подготовку продукта к международной экспансии.

«Привлеченные инвестиции позволят retailCRM развиваться еще динамичнее и предоставлять сервисы, необходимые нашим клиентам», - сообщает CEO RetailCRM Дмитрий Бороздин.

Управляющий партнер Edison.VC Иван Хмелевской также отметил, что «RetailCRM – это очень актуальный и востребованный  продукт для online и omni-channel магазинов.  Проработав много лет на рынке performance рекламы, я хорошо понимаю потребность отрасли в данных и сервисе, которые можно получить с помощью такой CRМ системы. На российском рынке до сих пор не было технологии с такими возможностями. Даже западные решения не дают возможности столь гибко управлять процессом продаж онлайн-магазина. RetailCRM строит очень успешная команда, реализовавшаяся себя ранее в других проектах. Познакомившись с командой и продуктом мы приняли решение об инвестициях без колебаний и очень быстро закрыли сделку».

На сегодня проект является первой в России специализированной CRM-платформой для электронной торговли. RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro, клиентами которого являются интернет-магазины из ТОП100 Рунета, такие как svyaznoy.ru, stolplit.ru, pult.ru и другие. Сегодня платформа успешно работает как с крупными, так и с небольшими интернет-магазинами, количество заказов которых составляет от 300 до 50 000 в месяц.

Платформа помогает онлайн-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, всесторонней аналитики и контроля всего цикла продаж. Пользователь получает возможность в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-письма, формы на сайте, в соответствии с предпочтениями покупателя, для того чтобы инициировать заказ.

время публикации: 13:21  18 июня 2015 года
Теги: инвестирование

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019