0/5

Новости сегодня

09:12 Продажи на ВсеИнструменты.ру выросли в апреле на 39%
08:55 В Ростовской области с 25 мая откроются непродовольственные магазины
08:39 Сергей Галицкий: «Я настоятельно прошу прекратить использовать мою фамилию в политических целях»
08:28 В отделении Альфа-банка произошел захват заложников
Как обеспечить безопасность клиентов на онлайн-площадке без дополнительных запросов паролей
07:58 Amazon может купить универмаги JC Penney
10:25 Почти половина затрат россиян в апреле ушла на еду
10:10 ЦРПТ профинансирует затраты компаний на внедрение маркировки молока
09:55 Утконос ОНЛАЙН запустил сервис доставки товаров в багажник
Город засыпает, просыпается мафия: какие объекты стрит ритейла больше всего пострадали от грабежей во время карантина
17:40 Вернуть покупку в «М.Видео» теперь можно, не выходя из дома
17:23 Самозанятым предоставили налоговый капитал в один МРОТ
16:59 Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 1,7 раза по итогам 2019-20 фингода
16:30 Сергей Собянин заявил о необходимости продлить режим самоизоляции в Москве
Перспективы торговой недвижимости: мир никогда не будет прежним. Или будет?
15:49 «Магнит» запускает платформу для учёта маркированных товаров
15:27 Власти Москвы отменили строительство торгового центра в Южном Бутове
14:49 Закон о праве МСП разрывать договор по аренде без штрафа окончательно принят Госдумой
14:28 53% малых и средних компаний считают своё положение катастрофическим
Как развивается онлайн-торговля на Юге России
13:55 «Ситимобил» начал доставлять заказы Delivery Club
13:43 Оборот российского ритейла в 2020 году снизится на 5,2%
13:25 «Бургер Кинг» представил воппер для социального дистанцирования
12:55 В «Перекрёстке» появился «маршрут полезных привычек»
Все новости →
CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM планирует международную экспансию

CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM планирует международную экспансию

CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM планирует международную экспансию
Первая на российском рынке специализированная CRM-платформа для электронной торговли RetailCRM привлекла 600 тыс. долларов инвестиций. Теперь компания планирует увеличить долю рынка и начать международную экспансию. Об этом говорится в соответствующем сообщении RetailCRM.

Компания привлекла 600 тыс. долларов инвестиций в раунде А от Edison. VC. Денежные средства будут направлены на расширение функционала продукта и развитие интеграции со сторонники сервисами. Важное место в планах RetailCRM занимает увеличение доли рынка. При этом инвестиции также будут направлены на подготовку продукта к международной экспансии.

«Привлеченные инвестиции позволят retailCRM развиваться еще динамичнее и предоставлять сервисы, необходимые нашим клиентам», - сообщает CEO RetailCRM Дмитрий Бороздин.

Управляющий партнер Edison.VC Иван Хмелевской также отметил, что «RetailCRM – это очень актуальный и востребованный  продукт для online и omni-channel магазинов.  Проработав много лет на рынке performance рекламы, я хорошо понимаю потребность отрасли в данных и сервисе, которые можно получить с помощью такой CRМ системы. На российском рынке до сих пор не было технологии с такими возможностями. Даже западные решения не дают возможности столь гибко управлять процессом продаж онлайн-магазина. RetailCRM строит очень успешная команда, реализовавшаяся себя ранее в других проектах. Познакомившись с командой и продуктом мы приняли решение об инвестициях без колебаний и очень быстро закрыли сделку».

На сегодня проект является первой в России специализированной CRM-платформой для электронной торговли. RetailCRM стартовал как проект веб-интегратора Intaro, клиентами которого являются интернет-магазины из ТОП100 Рунета, такие как svyaznoy.ru, stolplit.ru, pult.ru и другие. Сегодня платформа успешно работает как с крупными, так и с небольшими интернет-магазинами, количество заказов которых составляет от 300 до 50 000 в месяц.

Платформа помогает онлайн-магазинам оптимизировать процесс работы с клиентами и повысить прибыльность за счет инструментов персонализированной коммуникации с покупателями, всесторонней аналитики и контроля всего цикла продаж. Пользователь получает возможность в реальном времени отслеживать действия посетителей на сайте и осуществлять своевременную отправку SMS, email-письма, формы на сайте, в соответствии с предпочтениями покупателя, для того чтобы инициировать заказ.

время публикации: 13:21  18 июня 2015 года
Теги: инвестирование


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит