0/5

Лента Новостей

11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

CSI и Giftoman создадут комплексное решение, которое поможет увеличить оборот магазина

время публикации: 11:00  21 ноября 2017 года
CSI и Giftoman объявляют о начале сотрудничества. Разработчики компаний работают над глубокой интеграцией сервиса Giftoman и программы Set Retail 10, чтобы помочь пользователям Set Retail повысить внутреннюю эффективность торговой сети и увеличить продажи
CSI – один из крупнейших поставщиков решений для сетевого ритейла. Программа Set Retail работает в сотнях сетей и управляет тысячами магазинов. С помощью программы ритейлеры запускают рекламные акции, автоматизируют процессы в торговом зале и повышают эффективность кассовых линий.
Giftoman уже успешно используется для оперативного управления продажами в магазинах «SPAR-Тула». В ближайшее время решение запустится в сетях «РАЙТ» (торговая сеть «Монетка», г. Екатеринбург), «Покупайка» (г. Липецк), «Пятью Пять» (г. Воронеж), «Панорама» (г. Архангельск), «Эссен» (г. Набережные Челны), «Караван» (г. Пенза).

Благодаря интеграции Set Retail и Giftoman, ритейлеры смогут комплексно, в режиме одной «точки входа» решить проблемы пустых полок, скорости обслуживания клиентов и объема продаж. 

Что получат ритейлеры:

Увеличение доступности товаров на полках на 15 %. Пустые полки приводят к потерям продаж и покупателей. Для уменьшения этих потерь Информацию о продаже базовых и акционных товаров предоставляет Set Retail, а Giftoman держит под контролем продажи самых ходовых товаров. Если в течение смены товары  перестанут продаваться, система сообщит об этом ответственному работнику зала и напомнит выложить товар на полки. Если после предупреждения товары не начнут снова попадать в чеки, то система сообщит об этом директору магазина для принятия мер. 

Ускорение обслуживания на кассе и борьба с очередями. Чтобы сократить  потери из-за очередей, Set Retail 10 и Giftoman контролируют скорость работы кассиров. Cистема учитывает скорость, с которой кассир сканировал товары очередного покупателя. Если скорость ниже рекомендуемой, созданная объединенная система подает кассиру сигнал, что нужно работать активнее. Для дополнительной мотивации кассиров система рассчитывает текущий рейтинг и демонстрирует его всем кассирам смены. 

Рост продаж весовых товаров на 20 %. Продавцы-весовщики обладают большими возможностями для увеличения выручки своих отделов. Для их вовлечения и повышения мотивации каждому продавцу устанавливается ежедневный план продаж. Для этого система Set Retail обеспечивает Giftoman информацией о текущих продажах и привязку товаров, отделов и персонала весовых отделов. А Giftoman, в свою очередь, ставит каждому отделу план продаж и в режиме реального времени доводит информацию о его выполнении до работников отдела. Имея перед глазами оперативные данные  прогноз по объему выполнения поставленных задач, работники весового отдела получают дополнительную мотивацию стимулировать покупателей к покупке продукции. Например, предложить взвесить больше колбасы или попробовать новый сорт сыра. 

Полная интеграция Set Retail 10 и Giftoman завершится в начале следующего года. Вы сможете протестировать работу системы в магазине без каких-либо рисков и дополнительных затрат. Тестовый запуск Giftoman в магазинах, использующих программу  Set Retail 10, безопасен и происходит в самые сжатые сроки.

Представители торговых сетей могут задать вопросы о новом решении Ильдару Фахразиеву, коммерческая служба CSI.
Телефон: +7-921-319-68-35
Почта: ifahraziev@crystals.ru