0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Danone прогнозирует рост выручки на 5% до 2020 года

Danone прогнозирует рост выручки на 5% до 2020 года
время публикации: 18:36  18 ноября 2015 года
Теги: Danone
Французский производитель также прогнозирует рост рентабельности свежих молочных продуктов.
Французский производитель молочных продуктов Danone ожидает рост выручки год к году более чем на 5% до 2020 года. Об этом пишет Rambler News Service со ссылкой на аналитиков Bloomberg. 

На сегодня более половины выручки компании приходится на подразделение свежих молочных продуктов. Danone также ожидает превышение рентабельности бизнеса на 2%. 

На сегодня в этом подразделении предполагается достичь органического роста выручки на уровне 3–5%, в подразделениях питьевой воды и детского питания — 7–10%, в подразделении лечебного питания — 6–8%. 

Несмотря на то, что цены на молоко уже многие годы растут, а потребители все чаще выбирают более дешевые аналоги продукции Danone, компания не без оптимизма смотрит в будущее. Прогноз Danone на 2015 год — рост выручки на 4–5%.