0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

Danone увеличил продажи на 9% по итогам трех кварталов

Danone увеличил продажи на 9% по итогам трех кварталов
время публикации: 12:47  18 октября 2017 года
Компания также сообщила, что по итогам 2017 года ожидает роста прибыли на акцию более чем на 12%.
Французская компания-производитель молочной продукции Danone S.A. за январь-сентябрь 2017 года увеличила объем продаж в годовом выражении на 12%, до 18,582 миллиарда евро, сообщается в релизе компании.

Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 2,1%. Продажи компании в Европе, США и Канаде выросли на 18,2% - до 9,807 миллиарда евро, а в остальной части мира - на 5,8%, до 8,775 миллиарда евро.

По итогам третьего квартала Danone нарастила объем продаж в годовом выражении на 16,6%, до 6,454 миллиарда евро. Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 4,7%. Продажи компании в Европе, США и Канаде за квартал выросли на 29,2% - до 3,532 миллиарда евро, а в остальной части мира - на 4,3%, до 2,921 миллиарда евро.

«Как и ожидалось, Danone продемонстрировала более высокие темпы роста продаж в третьем квартале», - отметил гендиректор компании Эммануэль Фабер (Emmanuel Faber), слова которого приводятся в сообщении. Компания также сообщила, что по итогам 2017 года ожидает роста прибыли на акцию более чем на 12% с 3,1 евро на акцию по итогам 2016 года. Сопоставимые продажи, как ожидается, также увеличатся.

Французская компания Danone основана в 1919 году. Компания присутствует более чем в 140 странах мира, в России - с 1992 года. В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Прайм