Новости сегодня
Все новости →Danone увеличил продажи на 9% по итогам трех кварталов
Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 2,1%. Продажи компании в Европе, США и Канаде выросли на 18,2% - до 9,807 миллиарда евро, а в остальной части мира - на 5,8%, до 8,775 миллиарда евро.
По итогам третьего квартала Danone нарастила объем продаж в годовом выражении на 16,6%, до 6,454 миллиарда евро. Общий рост сопоставимых продаж Danone (like-for-like) при этом составил 4,7%. Продажи компании в Европе, США и Канаде за квартал выросли на 29,2% - до 3,532 миллиарда евро, а в остальной части мира - на 4,3%, до 2,921 миллиарда евро.
«Как и ожидалось, Danone продемонстрировала более высокие темпы роста продаж в третьем квартале», - отметил гендиректор компании Эммануэль Фабер (Emmanuel Faber), слова которого приводятся в сообщении. Компания также сообщила, что по итогам 2017 года ожидает роста прибыли на акцию более чем на 12% с 3,1 евро на акцию по итогам 2016 года. Сопоставимые продажи, как ожидается, также увеличатся.
Французская компания Danone основана в 1919 году. Компания присутствует более чем в 140 странах мира, в России - с 1992 года. В ГК Danone в России входят 20 заводов, на которых производится продукция под брендами Danone, «Активиа», Actimel, «Растишка», «Даниссимо», «Простоквашино», «Bio Баланс», «Актуаль», «Смешарики», «Тёма» и другие.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Прайм
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...