Новости сегодня
Все новости →Danone заподозрили в снижении закупочной стоимости молока
время публикации: 15:40 23 июня 2015 года
Против Danone возбудили дело по факту снижения закупочной цены молока для одного из поставщиков. Об этом
пишет ТАСС.
Из материалов Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу следует, что «основанием для возбуждения дела стало заявление ООО "Агро-Трейд". Поставщик сырого молока сообщил, что его основной потребитель - ОАО "Компания Юнимилк" необоснованно снизил закупочную цену молока с 20 до 17,5 рублей за литр».
Как отмечают представители «Агро-Трейд», поставщик не смог найти другого покупателя и был вынужден работать себе в убыток при сложившихся условиях.
На первом этапе подозрения антимонопольного ведомства не подтвердились, однако в дальнейшем Danone-Юнимилк отказалась пояснять один из критериев формулы расчета цены на сдаваемое молоко.
В ФАС отметили, что требования к поставщикам не были установлены в открытых источниках информации. Ведомство пришло к выводу, что «ОАО "Компания Юнимилк", во-первых, необоснованно устанавливает различные цены на один и тот же товар, а, во-вторых, снижая базовую цену, может дискриминировать одних поставщиков по сравнению с другими».
Компанию признали виновной в нарушении закона и выдали предписания об обеспечении конкуренции на рынке сырого молока.
Из материалов Управления Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу следует, что «основанием для возбуждения дела стало заявление ООО "Агро-Трейд". Поставщик сырого молока сообщил, что его основной потребитель - ОАО "Компания Юнимилк" необоснованно снизил закупочную цену молока с 20 до 17,5 рублей за литр».
Как отмечают представители «Агро-Трейд», поставщик не смог найти другого покупателя и был вынужден работать себе в убыток при сложившихся условиях.
На первом этапе подозрения антимонопольного ведомства не подтвердились, однако в дальнейшем Danone-Юнимилк отказалась пояснять один из критериев формулы расчета цены на сдаваемое молоко.
В ФАС отметили, что требования к поставщикам не были установлены в открытых источниках информации. Ведомство пришло к выводу, что «ОАО "Компания Юнимилк", во-первых, необоснованно устанавливает различные цены на один и тот же товар, а, во-вторых, снижая базовую цену, может дискриминировать одних поставщиков по сравнению с другими».
Компанию признали виновной в нарушении закона и выдали предписания об обеспечении конкуренции на рынке сырого молока.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?