Новости сегодня
Все новости →Data Insight: Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта
время публикации: 14:55 15 марта 2021 года
Data Insight при поддержке SAP выпустила исследование «Онлайн-рынок товаров для дома и ремонта».
В исследование вошли 123 интернет-магазина, специализирующихся на продаже товаров для строительства и ремонта, инструментов, сантехники, освещения, товаров для дома, мебели и товаров для дачи (включая оборудование для загородного дома, семена и саженцы).В исследовании говорится, что за 2020 год в таких магазинах было оформлено 29,5 млн заказов на сумму 277 млрд рублей. Средний чек составил 9 440 рублей.
При этом за рассматриваемый период интернет-магазины товаров для строительства и ремонта оформили на 77% больше заказов, чем за 2019 год.
Доля интернет-магазинов сектора на онлайн-рынке составила 4% по количеству заказов, конверсия сектора – 2,8%. Доля mobile в трафике – 46%.
За 2020 год сегмент значительно вырос как в заказах (77%), так и в деньгах (58%). Средний чек снизился на 11%. Конверсия сегмента составила 2,8%. Самыми большими категориями по количеству заказов и объему онлайн-продаж являются магазины инструментов и товаров для ремонта и строительства.
Лидером сегмента является «Петрович» – его доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 16%.
Все магазины сегмента используют курьерскую доставку, 86% магазинов предлагают самовывоз, треть использует доставку Почтой России. Магазины товаров для дома и ремонта активно используют Яндекс.Маркет – на нем размещаются 71% магазинов от вошедших в исследование.
Самой популярной соцсетью в сегменте является ВКонтакте – 93% магазинов ведут в ней свои сообщества. На втором месте – Instagram (80%).
Читайте также:
Исследование Data Insight: География продаж товарной категории «Одежда и обувь»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron