0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

20:48 Бесплатный вебинар «Трансформация в ритейле, или почему ритейлеры в 2019 году потеряют 30% прибыли»
17:43 Британским мужчинам предложили украсить бороду новогодними гирляндами
17:28 ИКЕА пришла в «ЛЕТО»
16:45 Sbarro в России сменил владельца
Искусственный парфюмер: гениальная технология или угроза «Высокому искусству» создания ароматов?
16:25 Сбербанк будет выдавать кредиты на кассах в магазинах
16:00 Из Unilever уходит директор по маркетингу
15:35 ЦБ готовится отключить ряд банков от Visa и Mastercard
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» запустили к Новому году проект для лечения детей
Прогнозирование складских запасов методами машинного обучения
14:45 Продажи игровых компьютеров резко выросли в «черную пятницу»
14:20 McDonald’s расскажет новости на кофейных стаканчиках
13:55 Яндекс.Навигатор добавил возможность оплатить заправку автомобиля
13:30 «Перекрёсток» открыл 750-й супермаркет
Тренды 2018 года в сегменте онлайн-платежей: рост мобайла, pay-сервисов и «Мира»
13:05 Сибирская Rich Family выйдет на рынок Москвы
12:40 AliExpress опубликовал рейтинг запросов россиян
12:15 В России могут ввести регистрацию телефонов по номеру IMEI
11:50 Яндекс.Деньги добавил оплату с помощью часов Garmin
Путешествия за идеями или уроки выживания для российского ритейла
11:25 «Лента» сменила генерального директора
11:10 METRO стал членом ЦРПТ по созданию национального каталога товаров
10:45 Viber прокомментировал снижение позиций мессенджера в рейтингах Apple и Google
10:20 Власти рассмотрят снижение комиссии при оплате картой в магазинах
Все новости →

Data Insight: российский рынок фулфилмента еще не сформирован

Data Insight: российский рынок фулфилмента еще не сформирован
Пока что на рынке всего 15 ключевых операторов.
В месяц они обрабатывают около 800 тыс. заказов - это 6,5% всех внутрироссийских заказов за прошлый год. Такие данные содержатся в новом исследовании компании Data Insight "Фулфилмент для интернет-торговли". 

На сегодня российский рынок фулфилмента еще не сформирован, говорится в исследовании. Всего на рынке присутствует около 30 компаний, 10-15 из которых играют более значимую роль, чем другие.  
Такое маленькое количество игроков, по мнению аналитиков, свидетельствует о крайне незрелом состоянии рынка. Многие операторы ориентированы на определенные товарные категории, ниши некоторых сегментов пока пусты. 

На рынке прослеживается две противоположные, но одинаково популярные среди игроков тенденции. Одни в условиях кризиса взяли курс на сегментацию товарной категории, другие же, наоборот, ищут сотрудничество с клиентами различных сегментов. "Действительно, сегодня на рынке существуют два ярких курса. И один, и другой имеют право на существование. - комментирует Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C в России, СПСР-Экспресс. - При этом узконаправленных компаний сейчас меньше, чем широкопрофильных. В свою очередь, последние имеют большую экспертизу по рынку. Они понимают специфику разных клиентов и могут находить оптимальные наиболее эффективные решения". 

С одним сегментом проще работать, так как все процессы выстроены исходя из особенностей товара — хранение однотипных товаров в ячейках, их транспортировка, проверка товара на качество. Однако существуют и риски при работе. Бизнес фулфилмент-оператора зависит от спроса на товар его сегмента, поэтому, если при экономических волнениях потребительский спрос на товары клиентов фулфилмента падает, будут падать объемы и расти операционные издержки на единицу заказа. Зная об этом, операторы предпочитают иметь клиентов одного сегмента, но с разной направленностью, чтобы спрос на эти товары менялся по-разному в зависимости от времени года, типа и стоимости товаров. 
время публикации: 16:16  21 января 2016 года
Теги: компании, e-commerce

 
 
ЕГАИС Плюс
Redis Retail Big Show NY 2019