0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 Бизнес просит отказаться от взыскания долгов по зарплате без суда
16:30 Россияне стали экономить на одежде и развлечениях
16:05 Apple выпустит собственные кредитные карты
15:45 Товары маркетплейса Joom теперь можно купить в рассрочку по «Халве»
Faberlic VS клиенты: кто кого?
15:20 «Мегафон» закрыл свой сервис медицинских онлайн-консультаций
14:55 Нассим Николас Талеб: «Сегодня в мире куда меньше людей ставят „шкуру на кон“».
14:30 Рост фармацевтического рынка в России замедлился в шесть раз
14:05 Минэкономразвития выступило против «продуктового ЕГАИС» для молочных компаний
Почему пора перестать фокусироваться на конверсии и стоит сосредоточиться на LTV
13:40 ВЦИОМ рассказал, что хотят мужчины на 23 февраля
13:15 «Азбука Вкуса» проверила минводу на своих полках
12:50 Проект HEINEKEN «Возьми нас в работу» стал лауреатом премии «HR-бренд 2018»
12:25 Минпромторг отказался считать «девяток» яиц обманом россиян
Что ожидает коворкинги в ближайшем будущем: главные тренды в модной офисной концепции
12:00 Сбербанк добавил возможность переводов на WebMoney по номеру телефона
11:35 Яндекс.Деньги зафиксировали рост онлайн-переводов в 1,5 раза
11:10 Burger King откроет «молчаливые» рестораны для застенчивых
10:45 На маркетплейсе «Яндекса» и Сбербанка появятся продукты из-за границы
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
10:20 Чистая прибыль «Ленты» упала на 11,1%
09:55 KFC откроет первый fast-casual ресторан
09:20 Акции Nike рухнули после инцидента с взорвавшимся кроссовком
16:55 Основатель «Копейки» решил свернуть сеть «Бьютека»
Все новости →

Data Insight: российский рынок фулфилмента еще не сформирован

Data Insight: российский рынок фулфилмента еще не сформирован
Пока что на рынке всего 15 ключевых операторов.
В месяц они обрабатывают около 800 тыс. заказов - это 6,5% всех внутрироссийских заказов за прошлый год. Такие данные содержатся в новом исследовании компании Data Insight "Фулфилмент для интернет-торговли". 

На сегодня российский рынок фулфилмента еще не сформирован, говорится в исследовании. Всего на рынке присутствует около 30 компаний, 10-15 из которых играют более значимую роль, чем другие.  
Такое маленькое количество игроков, по мнению аналитиков, свидетельствует о крайне незрелом состоянии рынка. Многие операторы ориентированы на определенные товарные категории, ниши некоторых сегментов пока пусты. 

На рынке прослеживается две противоположные, но одинаково популярные среди игроков тенденции. Одни в условиях кризиса взяли курс на сегментацию товарной категории, другие же, наоборот, ищут сотрудничество с клиентами различных сегментов. "Действительно, сегодня на рынке существуют два ярких курса. И один, и другой имеют право на существование. - комментирует Мария Зайцева, директор по развитию сервисов B2C в России, СПСР-Экспресс. - При этом узконаправленных компаний сейчас меньше, чем широкопрофильных. В свою очередь, последние имеют большую экспертизу по рынку. Они понимают специфику разных клиентов и могут находить оптимальные наиболее эффективные решения". 

С одним сегментом проще работать, так как все процессы выстроены исходя из особенностей товара — хранение однотипных товаров в ячейках, их транспортировка, проверка товара на качество. Однако существуют и риски при работе. Бизнес фулфилмент-оператора зависит от спроса на товар его сегмента, поэтому, если при экономических волнениях потребительский спрос на товары клиентов фулфилмента падает, будут падать объемы и расти операционные издержки на единицу заказа. Зная об этом, операторы предпочитают иметь клиентов одного сегмента, но с разной направленностью, чтобы спрос на эти товары менялся по-разному в зависимости от времени года, типа и стоимости товаров. 
время публикации: 16:16  21 января 2016 года
Теги: компании, e-commerce

 
 
НАСТ продажи в кризис
projectline.ru