Новости сегодня
Все новости →Data Insight: в 2020 году заказы в детских интернет-магазинах увеличились на 82%
время публикации: 17:00 20 мая 2021 года
Data Insight при поддержке Арвато Рус провел исследование сегмента интернет-магазинов детских товаров. В выборку вошли 32 компании, входящих в ТОП-1000 российских интернет-магазинов по количеству заказов за 2020 год.
По данным исследования, за 2020 год было оформлено 30 млн заказов на сумму 60 млрд рублей. Средний чек составил 2 030 рублей.За прошлый год интернет-магазины детских товаров оформили на 82% больше заказов, чем за 2019. По количеству заказов доля компаний на рынке электронной коммерции составила 4%.
Конверсия сектора составила 7,4%, доля мобильных устройств в трафике – 61%.
За 2020 год сегмент значительно вырос как в заказах (82%), так и в деньгах (63%). Средний чек снизился на 11%. И по количеству заказов, и по объему продаж лидирует категория магазинов широкого профиля. Лидером сегмента является «Детский мир» – доля по онлайн-продажам среди интернет-магазинов ТОП1000 составляет 64%.
Все магазины сегмента используют курьерскую доставку и самовывоз, 72% используют доставку Почтой России, 50% - постаматы. 75% магазинов от вошедших в исследование размещаются на Яндекс.Маркете. Все магазины детских товаров используют социальные сети «ВКонтакте» и «Instagram».
Читайте также:
Data Insight: В первой половине 2020 года россияне самостоятельно получили 68% от всех посылок
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)