Новости сегодня
Все новости →Дефицита мороженого с внедрением маркировки не будет – ЦРПТ
время публикации: 15:20 19 мая 2021 года
В ЦРПТ заявили, что дефицита мороженного с внедрением обязательной маркировки с 1 июня не ожидается. 5 млрд единиц мороженого, которое уже промаркировано, появится на полках магазинов.
В сообщении ведомства также говорится, что в системе зарегистрировано 84% производителей мороженого и почти все производители сыра. Количество типографий, которые уже готовы поставлять производителям упаковку с напечатанными кодами маркировки, полностью покрывают потребности производств мороженого и сыра в стране.Кроме того, отметили в ЦРПТ, мороженое – это продукция длительного срока хранения и производители ежегодно накапливают запасы своей продукции перед высоким спросом в летний сезон. Так и в этом году компании, которые поздно начали готовиться к маркировке и теперь на несколько недель не успевают к 1 июня, до своей полной готовности будут продавать немаркированное мороженое, произведенное до 1 июня. Таким образом будет происходить постепенное замещение немаркированной продукции – маркированной.
Со стороны Минпромторга, Минсельхоза и ЦРПТ оказывается поддержка производителям, практически все технические вопросы урегулированы. С компаниями, которые поздно начали включаться в проект маркировки, ведется индивидуальная работа.
Ранее газета «Коммерсантъ» сообщила, что почти 40% российских производителей мороженого, включая Unilever и «Чистую линию», не успевают начать обязательную маркировку продукции с 1 июня. У бизнеса возникли сложности с поставкой и монтажом оборудования со стороны интеграторов. Производители заявили, что опасаются остановки производства и дефицита мороженого.
Читайте также:
Минпромторг: переноса сроков маркировки молочной продукции не будет
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают