0/5

Новости сегодня

20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
Все новости →

Delivery Club и ZakaZaka за год увеличили количество заказов в 2,5 раза

Delivery Club и ZakaZaka за год увеличили количество заказов в 2,5 раза
время публикации: 13:15  06 июня 2017 года
Теги: Delivery Club
Пик активности наших пользователей пришелся на май
В мае 2017 года Delivery Club и ZakaZaka доставили клиентам 957 тысяч заказов, что в 2,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Основной причиной роста всего сегмента стало формирование привычки пользоваться доставкой – всё больше пользователей воспринимают Delivery Club как сервис на каждый день и заказывают еду не по особому случаю, а для обычных обедов и ужинов. Как следствие изменилась структура и распределение заказов в течение дня и недели. Так на 10% увеличилась доля заказов в обеденное время и в будние дни, а традиционные суши и пицца уступили место более разнообразной еде - домашним блюдам и здоровому питанию. За год доля пиццы и суши снизилась на 7%.

Рост заказов также обусловлен увеличением подключенных к Delivery Club ресторанов – количество партнёрских заведений в 92 городах превысило 5200, запуском реферальной программы, участники которой получают существенные скидки на заказ еды, улучшению поиска в мобильных приложениях и расширением зоны действия собственной доставки Delivery Express.

«Delivery Club растет вместе с рынком и быстрее рынка. Пик активности наших пользователей пришелся на май - мы побили свой рекорд, показав рост на 150% к маю 2016 и достигнув 840 029 заказов. Мы постоянно улучшаем сервис, делаем его более удобным для пользователей и это дает результат, выраженный не только в количестве, но и в частоте заказов», — прокомментировал Андрей Лукашевич, управляющий директор Delivery Club.

Пользователи не только стали больше заказывать, но и чаще пользоваться собственной логистической службой Delivery Club. Возвращаемость клиентов выросла почти в два раза - половина пользователей совершает повторный заказ в течение 30 дней с момента первой покупки. Кроме того, в мае Delivery Express стал доступен в пяти городах - к Москве, Санкт-Петербургу и Ростову-на-Дону добавились Екатеринбург и Казань. Таким образом количество доставок впервые превысило 3000 в сутки.