0/5

Новости сегодня

20:40 Продавцы чаще всех дружат с коллегами вне работы
20:15 Владелец бренда Paco Rabanne проведет IPO
19:50 Россияне стали более оптимистичны настроены на успешное трудоустройство
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
19:25 Производство продуктов питания в Москве выросло почти в 2,4 раза
19:00 «Юнилевер Русь» снизила чистую прибыль почти вдвое
18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
Все новости →

Delivery Club: на майские праздники россияне заказывали суши в пять раз чаще, чем шашлыки

Delivery Club: на майские праздники россияне заказывали суши в пять раз чаще, чем шашлыки
время публикации: 12:28  15 мая 2017 года
Теги: Delivery Club
Delivery Club выяснил, что больше всего заказывали россияне на майские праздники
Сервис поиска и заказа еды из ресторанов Delivery Club проанализировал статистику заказов, сделанных на майские праздники в периоды с 29 апреля по 1 мая и с 6 по 9 мая 2017 года. В результате выяснилось, что самыми заказываемыми блюдами на весенних выходных были не традиционные для этого времени шашлыки, а всегда любимые суши и пицца. При этом суши заказывали в пять раз чаще, чем шашлыки.

Интересно, что количество доставок шашлыков на майские праздники не увеличилось по сравнению с обычными буднями и составило около 5200. Возможно, что в длинные выходные у многих пользователей появляется свободное время для того, чтобы приготовить мясо самостоятельно. Вторая причина может быть в том, что в эти дни впервые выдалась плохая погода, не располагающая к пикникам.

Больше всего заказов через Delivery Club за все майские выходные было сделано в Москве (76900), Санкт-Петербурге (35938), Казани (7708), Ростове-на-Дону (5413) и Перми (5143). При этом самая большая сумма среднего чека 1636 руб. была зафиксирована 9 мая во Владивостоке. В другие дни максимальная сумма среднего чека составила: 29 апреля - 1491 руб. во Владивостоке, 30 апреля – 1318 руб. в Москве, 1 мая – 1323 руб. в Хабаровске, 6 мая – 1395 руб. в Новокузнецке, 7 мая – 1412 руб. в Хабаровске и 8 мая – 1369 руб. снова во Владивостоке. Самые большие заказы – на 99 порций – были сделаны 29-30 апреля и 7-8 мая. Самый дорогой - 8 мая на сумму 74230 руб.

Больше всего блюд было заказано через приложения Delivery Club — 8 мая доля мобильных заказов составила 75,7%. Кардинально изменилось и соотношение в способах оплаты: всего 34% пользователей оплатили свои заказы наличными курьеру, 66% - кредитными картами.