0/5

Новости сегодня

18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
12:45 Исследование: 43% руководителей готовы отказаться от своей должности
Все новости →

Delivery Club сокращает штат и меняет стратегию

Delivery Club сокращает штат и меняет стратегию
время публикации: 09:26  23 апреля 2018 года
О кардинальных изменениях и сокращениях курьеров речь не идёт, заверили в компании.
Сервис доставки еды Delivery Club проводит сокращения штата и рассматривает отказ от собственной доставки в пользу доставки ресторанов-партнёров, рассказал vc.ru человек, представившийся сотрудником компании. В Delivery Club говорят, что действительно перестраивают работу сервиса, но об отказе от собственной доставки речи не идёт. Ресторан-партнёр сервиса также не слышал о таких планах компании.

Delivery Club проводит масштабные сокращения, говорится в письме одного из сотрудников компании, поступившем в редакцию vc.ru. По его словам, 19 апреля в два раза был сокращён отдел маркетинга.

Кроме того, в скором времени Delivery Club может покинуть операционный директор Артур Чистяков, который перешёл в компанию в 2018 году из сети ресторанов «Тануки». «Он пришёл строить доставку к нам, но планы поменялись и Delivery Club от своей доставки отказывается. Теперь мы будем только работать с ресторанами со своей доставкой. Своих курьеров у нас не будет нигде, может оставят в Москве и Петербурге», — рассказал собеседник vc.ru.

В петербургской сети ресторанов Greenbox, которая развивает доставку через Delivery Club, не слышали о планах сервиса отказаться от собственной курьерской службы, рассказал vc.ru основатель и гендиректор Greenbox Максим Яковлев.

Информация о сокращении собственной доставки и закрытии некоторых проектов не соответствует действительности, как и информация о скором уходе Чистякова, сообщили vc.ru в пресс-службе Delivery Club.

«Менеджмент сервиса действительно перестраивает работу компании с целью повышения операционной эффективности. В том числе пересматривается структура маркетинга», — заявили в Delivery Club.

С декабря 2017 года общий штат Delivery Club увеличился на 30% и будет расширяться дальше, сообщили в компании, но численность персонала не уточнили. По словам собеседника vc.ru, сейчас в Delivery Club Работают около 230 человек, не считая сотрудников колл-центра и курьеров.

Основным направлением развития Delivery Club по-прежнему остаются поиск и доставка качественной еды из ресторанов, подчеркнули в компании. В ближайшее время Delivery Club сосредоточится на развитии в Москве, где самая большая ёмкость рынка доставки.

«Экспериментальные модели бизнеса продолжат своё развитие в недавно созданном подразделении — Mail.Ru Foodtech Ventures под руководством Андрея Лукашевича», — добавили в пресс-службе Delivery Club.

Сервис представлен в 97 городах, и сейчас руководство рассматривает возможности дальнейшего развития в них. На данный момент, идёт анализ эффективности каждого региона, по итогам которого будут приниматься решения о будущей работе, рассказал vc.ru источник, близкий к компании. В Delivery Club не стали комментировать эту информацию.

Следите за нашими новостями в группах в Facebook и VKontakte.

Источник: VC.ru