0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд SELA запустил свою игру и представил AR-коллекцию
20:20 Сценарий развития российского авторынка претерпел изменения в плюс
19:55 adidas объявил о пятикратном росте прибыли за первый квартал
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
19:25 Telegram ожидает роста числа пользователей до 1 млрд в течение года
19:00 Работодатели поделились странными вопросами соискателей
18:35 Tesla вернулась к вопросу выплаты Илону Маску рекордного вознаграждения
Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
18:10 Россияне предпочитают капучино другим видам кофе
17:45 Ведущие российские компании обсудят ценность работы с данными на ArenaDay
17:20 Банки увидели в маркетплейсах конкурентов
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
16:50 Средние размеры кредитов на новые и подержанные авто практически сравнялись
16:25 В компании CS-Cart обновился руководящий состав
15:45 В России спустя 30 лет возродят Партию любителей Пива
С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
15:20 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует существенный рост спроса на смартфоны
14:55 «Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
14:30 Авито: сколько можно заработать на handmade-товарах
Все новости →

Delivery Club составил собственный «индекс бургера»

Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
время публикации: 14:30  17 января 2019 года
Теги: Delivery Club
Это блюдо был выбрано как самое популярное среди заказов россиян, объясняют в компании. В индексе лидируют Москва и Владивосток.
Сервис Delivery Club посчитал, сколько бургеров могут себе позволить жители 18 крупнейших российских городов. Это блюдо было выбрано как самое популярное среди заказов россиян, объясняют в компании. Delivery Club ранее уже дважды составлял «индекс бургера», получившиеся результаты сервис сопоставил с маем 2018 года. В исследовании использовались данные Росстата о средней зарплате в городе и о прожиточном минимуме. Разница между ними делилась на среднюю цену бургера, который жители населенного пункта могут заказать в Delivery Club.

Традиционно первое место индекса заняла Москва: в декабре ее жители могли позволить себе 148 бургеров (+7 к маю 2018 года). На второй строчке разместился Владивосток, жители которого могут купить 131 бургер, что на 11 штук больше, чем в мае. Санкт-Петербург за семь месяцев «потерял» 11 пунктов: с показателем 126 бургеров город сместился на третью позицию в рейтинге.

Лидером по росту индекса стал Омск, где показатель вырос на 27 пунктов. Город поднялся с 11-й строчки на 7-ю. Максимальное падение зафиксировали в Тюмени, где индекс снизился со 133 до 109 пунктов.

Самый дорогой бургер в Delivery Club стоимостью 3 тыс. руб. предлагают москвичам. Уфа на второй позиции: здесь найден бургер за 2,2 тыс. руб. Третью строчку занял Санкт-Петербург, где через приложение можно приобрести это блюдо за 1,5 тыс. руб.

В целом, констатируют авторы исследования, в двух третях городов индекс вырос, что, по их мнению, свидетельствует о росте благосостояния.

«Индекс бургера» Delivery Club отсылает к «Индексу биг-мака» — способу определения паритета покупательной способности, введенному журналом The Economist в 1986 году. Январские подсчеты журнала продемонстрировали, что рубль является самой недооцененной валютой. Однако позднее пользователи социальных сетей указали, что стоимость биг-мака в российских ресторанах McDonald`s выше цены, использованной при расчетах The Economist.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант