0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:58 Минпромторг предложил разрешить ритейлерам не считать пиво алкоголем
12:10 Владелец сети Healthy Food прокомментировал ситуацию с массовыми отравлениями
11:27 Дубайский миллиардер купил бренд Roberto Cavalli
18:00 Coca-Cola HBC начнет сотрудничество с Costa Coffee на нескольких рынках в 2020 году
Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
17:50 Власти ужесточат правила получения электронных подписей для бизнеса
17:05 Бренд s.Oliver показал 70% рост продаж обуви на отечественном рынке в 2018 году
16:40 Росстат подсчитал число россиян с зарплатой свыше миллиона рублей в месяц
16:15 Второй квартал стал рекордным по числу загрузок мобильных приложений в России
Угадай меня! Зачем нужны загадки в ритейле?
15:50 Собственная операционная система Huawei не предназначена для смартфонов
15:28 Налог на имущество для малого бизнеса могут снизить
15:20 Балтика и Европласт будут развивать переработку ПЭТ-упаковки
14:39 Новым гендиректором BMW стал Оливер Ципсе
Про целевые аудитории и о святой вере в то, что в едином концепте бизнеса есть один ключевой покупатель
14:17 Tetra Pak наладила пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе
13:35 AliExpress Россия усовершенствует платёжные и логистические решения в РФ
13:15 Определения «торговый центр» и «торговый комплекс» появятся в законодательстве
12:43 Данные жителей РФ смогут использовать без их согласия
Совсем не «игрушечный» тренд: реклама в мобильных играх
12:10 «ТД Интерторг» провёл ребрендинг сети «Народная 7Я семьЯ»
11:50 В ЦДМ на Лубянке открылась Гастрогалерея
11:33 Delivery Club и Яндекс.Еда тестируют доставку горячего кофе
11:02 Доля ритейлеров и дистрибьюторов в сделках на рынке складов Петербурга увеличилась вдвое
Все новости →

Delivery Club составил собственный «индекс бургера»

Delivery Club составил собственный «индекс бургера»
Это блюдо был выбрано как самое популярное среди заказов россиян, объясняют в компании. В индексе лидируют Москва и Владивосток.
Сервис Delivery Club посчитал, сколько бургеров могут себе позволить жители 18 крупнейших российских городов. Это блюдо было выбрано как самое популярное среди заказов россиян, объясняют в компании. Delivery Club ранее уже дважды составлял «индекс бургера», получившиеся результаты сервис сопоставил с маем 2018 года. В исследовании использовались данные Росстата о средней зарплате в городе и о прожиточном минимуме. Разница между ними делилась на среднюю цену бургера, который жители населенного пункта могут заказать в Delivery Club.

Традиционно первое место индекса заняла Москва: в декабре ее жители могли позволить себе 148 бургеров (+7 к маю 2018 года). На второй строчке разместился Владивосток, жители которого могут купить 131 бургер, что на 11 штук больше, чем в мае. Санкт-Петербург за семь месяцев «потерял» 11 пунктов: с показателем 126 бургеров город сместился на третью позицию в рейтинге.

Лидером по росту индекса стал Омск, где показатель вырос на 27 пунктов. Город поднялся с 11-й строчки на 7-ю. Максимальное падение зафиксировали в Тюмени, где индекс снизился со 133 до 109 пунктов.

Самый дорогой бургер в Delivery Club стоимостью 3 тыс. руб. предлагают москвичам. Уфа на второй позиции: здесь найден бургер за 2,2 тыс. руб. Третью строчку занял Санкт-Петербург, где через приложение можно приобрести это блюдо за 1,5 тыс. руб.

В целом, констатируют авторы исследования, в двух третях городов индекс вырос, что, по их мнению, свидетельствует о росте благосостояния.

«Индекс бургера» Delivery Club отсылает к «Индексу биг-мака» — способу определения паритета покупательной способности, введенному журналом The Economist в 1986 году. Январские подсчеты журнала продемонстрировали, что рубль является самой недооцененной валютой. Однако позднее пользователи социальных сетей указали, что стоимость биг-мака в российских ресторанах McDonald`s выше цены, использованной при расчетах The Economist.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Коммерсант
время публикации: 14:30  17 января 2019 года
Теги: Delivery Club

 
 
CPM сентябрь 2019
iWENGO Погружение в E-commerce