0/5

Новости сегодня

11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
18:50 X5 Group утвердила нового директора сети «Перекресток»
Как сохранить стабильность работы разветвленной сети минимаркетов
18:20 «Черноголовка» приобрела крупного производителя мюсли
17:55 Группа «М.Видео и Эльдорадо» зафиксировала рост спроса на блинные сковороды
17:25 Отношение потребителей к готовой еде из коробки начинает меняться в лучшую сторону
Все новости →

Delivery Club: Заказы постного выросли почти в пять раз перед Пасхой

Delivery Club: Заказы постного выросли почти в пять раз перед Пасхой
время публикации: 12:39  06 апреля 2018 года
При этом мясные блюда в период поста приобретали всего на 4% реже.
В Delivery Club проанализировали, какие блюда заказывали россияне в период Великого поста — с 19 февраля по 6 апреля. Данные сравнивались с информацией о заказах, сделанных в январе и феврале 2018 года - до начала поста.

Общее число заказов постных блюд в рассмотренный период выросло в 4,5 раза. Количество заказов блюд из категории «вегетарианское меню» увеличилось на 47%. Овощи и приготовленную из них еду стали заказывать примерно на 30% чаще. При этом мясные блюда в период поста приобретали всего на 4% реже.

«Для тех, кто постится, доставка — это удобный способ решить проблему обедов на работе: далеко не везде есть столовые, которые готовят постные блюда. А для всех остальных это возможность попробовать что-то новое, ведь многие заведения расширяют меню», — комментирует управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич.

В приоритете у постящихся —  пироги: их с 19 февраля стали доставлять, к примеру, в полтора раза больше. А вот количество заказов на «адаптированные» шашлыки (из овощей), пиццу и бургеры даже снизилось.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.