Новости сегодня
Все новости →Delivery Club запустил доставку из дарксторов с продуктами
время публикации: 17:15 11 февраля 2021 года
Крупнейший сервис доставки готовой еды Delivery Club и сеть магазинов «ВкусВилл» запустили доставку продуктов из дарксторов ритейлера, специальных складов, работающих только на доставку.
На первом этапе доставка из дарксторов доступна пользователям в районе станции метро «Киевская» в Москве, там расположен даркстор ритейлера. Минимальной суммы заказа нет, стоимость доставки варьируется в зависимости от суммы заказа: чем она больше, тем дешевле доставка, вплоть до бесплатной.Ассортимент дарксторов «ВкусВилла» в более чем два раза превышает ассортимент обычного магазина сети. Пользователям сервиса доступно около 5-ти тысяч товарных наименований из «ВкусВилла», включая продукты мировых брендов, которые не представлены в розничных магазинах сети. Исключение составляют алкоголь, табачная продукция и пиротехника.
Партнерство со «ВкусВиллом» позволит выйти Delivery Club на новый уровень в экспресс-доставке продуктов, в перспективе ускорив время сборки и получения заказа клиентом.
Для «ВкусВилла» это также первый опыт доставки из дарксторов курьерами стороннего сервиса. До этого доставку со специальных складов осуществляли только собственные курьеры ритейлера.
«Запросы пользователей в сфере доставки продуктов растут. Они хотят быстро получать не только необходимые в моменте продукты питания, но и большие заказы из розничных сетей. Первую потребность мы удовлетворяем с помощью экспресс-доставки от наших партнеров, а запуск собственной доставки из дарксторов позволит закрыть и второй запрос.
Большой ассортимент дарксторов "ВкусВилла" вкупе с нашей логистической экспертизой и высокой скоростью доставки позволит предложить еще нашим клиентам доступ к новой услуге: экспресс-доставке большого ассортимента товаров», – комментирует пресс-служба Delivery Club.
«Открытие первых дарксторов позволило нам не только предложить покупателям максимально возможный ассортимент магазинов “ВкусВилл”, но и добавить туда новые товары, которых нет в наших магазинах. Это товары от известных брендов, полное замороженное меню от "ВкусВиллАйс". А сотрудничество с Delivery Club даст покупателям возможность делать заказ там, где удобнее», –– комментирует пресс-служба «ВкусВилл».
Читайте также:
«Магнит» открыл первые дарксторы
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)