Новости сегодня
Все новости →Delivery Сlub начнет доставлять продукты с Даниловского рынка
Ginza Project уже развивает собственную доставку с Даниловского рынка (около 1000 заказов в месяц), но сотрудничество с Delivery Club позволит охватить всю Москву, увеличить количество заказов и нарастить оборот холдинга, рассказал Волков.
До января 2018 года Ginza продолжит использовать собственных курьеров для доставки, а Delivery Сlub будет выступать в качестве агрегатора заказов. Затем партнёры займутся совместной доставкой. По словам Лукашевича, для этого необходимо дополнить курьерские мощности.
Сегодня курьеры Delivery Club доставляют заказы пешком, на велосипедах или скутерах, поэтому вес одного заказа не должен превышать 10 кг, пояснил Лукашевич. Сейчас сервис рассматривает идею закупки автомобилей, но говорить о конкретных планах пока преждевременно, добавил руководитель проекта.
По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, услуга будет пользоваться спросом — не у всех жителей Москвы есть время ездить на рынок за продуктами самостоятельно. Компании, развивающие доставку, также отметили ежемесячный рост количества заказов на 10-20%.
Основные конкуренты Delivery Сlub в Москве — UberEats и Foodfox — не доставляют продукты с рынков. Они сотрудничают только с заведениями общественного питания, расположенными на рынках. Покупатели могут с недоверием относиться к тому, что продукты будут выбирать за них, а процесс выбора увеличивает себестоимость заказа, объяснил совладелец Foodfox Сергей Полиссар.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...