0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России

«Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
время публикации: 12:50  30 июня 2025 года
Изображение Деловые Линии
Как рассказали в группе компаний «Деловые Линии», выгода до 65% действует на межтерминальную и экспресс-доставку.
К примеру, стоимость перевозки уменьшилась на следующие популярные маршруты: Санкт-Петербург – Иркутск, Сочи – Самара, Москва – Каменск-Уральский, Пермь – Рославль, Краснодар – Мичуринск и другие. По некоторым направлениям скидки применяются только при заказе отправки тяжелых грузов небольшого объема – весом от 150 кг / 200 кг и объемом до 0,39 куб. м. При оформлении заявки на сайте они будут проставляться автоматически. На некоторых терминалах скидка действует без ограничений. 

«Мы всегда прислушиваемся к пожеланиям клиентов и стараемся максимально соответствовать их растущим требованиям, поэтому снизили цены для наиболее востребованных городов отправления и назначения. К примеру, бессменным лидером по спросу на межтерминальные доставки остается Центральный федеральный округ – на него приходится около 48% всех отправок. Однако в акции участвуют города не только Центрального федерального округа, но и других регионов России, в том числе Сибири и Дальнего Востока. Благодаря модернизации логистических процессов нам удалось в целом снизить цены по более чем 8000 направлений доставки по РФ», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии». 

В компании отметили, что больше всего заявок на межтерминальные и экспресс-перевозки поступает от представителей малого и среднего бизнеса, занятых в оптовой торговле и производстве. Запчасти и автозапчасти, оборудование и комплектующие, медтовары, приборы, инструменты и одежда составляют более 50% от всех перевозимых видов грузов в сегменте. 

Читайте также:
Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону

Реклама ООО "Деловые Линии", ИНН 7826156685
erid: F7NfYUJCUneTRUfWjzwR



***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail