0/5

Новости сегодня

15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Все новости →

День знаний перестаёт быть пиком для рынка цветов

День знаний перестаёт быть пиком для рынка цветов
время публикации: 15:20  02 сентября 2021 года
Традиционно Первое сентября считается одним из ключевых дней для цветочной отрасли – наряду с 14 Февраля, 8 Марта и Днем матери. Однако в последние годы спрос на букеты падает: родители выбирают в пользу одного подарка от класса, а школы рекомендуют воздержаться от покупки срезанных цветов.
Первая линейка в году – событие, которое ассоциируется с гладиолусами, розами и хризантемами. Тем не менее, по статистике маркетплейса Flowwow, продажи 1 сентября перестают бить рекорды: последние три года в канун Дня знаний заказы возрастают в среднем 1,5 раза. Для сравнения: 8 Марта заказы на платформе выросли в 30 раз, 14 Февраля – в 13 раз, а в День матери – в 16 раз.

Что касается офлайн-продаж, СберИндекс в прошлом году отмечал схожую тенденцию: 31 августа и 1 сентября спрос вырос в 4,4 раза по сравнению со средними значениями лета 2020 года, тогда как 14 февраля спрос подскочил почти в 7,5 раза, а 8 марта — в 18,6 раза.

Также в последние годы прослеживается тенденция покупки одного букета от всего класса. Свежее исследование Delivery Club подтверждает, что большинство российских учителей (82%) одобряют такой подход. При этом часто предпочтение отдают корзинам с цветами стоимостью около 6-7 тысяч рублей. Это объясняет снижение числа заказов и рост среднего чека: в этом году средний чек составил 2 800 руб., ранее в 2020 году – 2 607 руб. в 2019 – 2 215 руб.

Кроме того, родители все чаще выбирают в качестве подарка кондитерские изделия, а на рынке появляется все больше интересных тематических элементов интерьера для учителей. Так, в этом году среди товаров Flowwow популярностью пользовалась деревянная карта мира, где страны сделаны из разноцветного мха – оригинальный презент для учителя географии.

Читайте также:
Стало известно, сколько родители в РФ потратили на подготовку детей в школу

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail