0/5

Новости сегодня

14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Все новости →

В Госдуме хотят запретить использование темы секса в рекламе

В Госдуме хотят запретить использование темы секса в рекламе
время публикации: 09:22  12 июля 2016 года
Теги: реклама
На днях в Госдуму внесли законопроект, запрещающий использование темы секса в рекламе. Его автор - депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев - утверждает, что действующее законодательство не в силах контролировать ситуации с использованием в рекламе непристойных и развращающих общество образов. 
В пояснительной записке к законопроекту утверждается, что сексуальные образы являются самым эффективным и беспроигрышным способом привлечения внимания к рекламному сообщению. Однако они (образы , - ред.) ухудшают мораль и сильно влияют на уровень нравственности населения.  

Автор проекта также приводит пример, когда сексуальный бэкграунд присутствует практически во всех рекламных роликах любого продукта, начиная от жевательной резинки и заканчивая сигаретами. «Реклама стремится создать у потребителя четкую ассоциацию: купишь рекламируемый товар - получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких. <...> Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам», - отмечает Олег Михеев. 

Ко всему прочему, сексуальные образы в рекламе могут привести к авариям или тяжелым травмам, когда, например, водитель, потеряв бдительность из-за билборда, не смог совладать с управлением и т.д. Из-за этого и ряда других причин депутат предложил внести в закон "О рекламе" поправки, которые запретили бы эксплуатацию темы секса.  

Напомним, что действующий закон запрещает использование непристойных и оскорбительных образов и сравнений в рекламе. В случае принятия законопроекта Михеева, под запрет могут попасть любые образы и ситуации, которые отсылают к сексу.