0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:11 Охранник мебельного магазина сдавал диваны влюбленным с почасовой оплатой
16:55 В Москве с Apple взыскали моральную компенсацию из-за поломки iPhone
16:30 Х5 Retail Group принимает стратегию непрерывности ИТ-сервисов
16:10 Модульбанк начал выдавать кредиты под обороты онлайн-касс Эвотор
ИП «Камикадзе»: как купить франшизу, начать торговать на «острове» и не разориться
15:45 «Mayochup» от Heinz появится в американских магазинах в конце месяца
15:20 В Госдуме рассмотрят законопроект о запрете рекламы по воскресеньям
14:55 X5 Retail Group потеснила «Магнит» в рейтинге крупнейших компаний России
14:30 Nielsen: 65% россиян экономят каждый день
На дне! Как вернуть людей в торговые центры?
14:05 В интернет ежедневно заходят 65% россиян
13:40 В Москве прошла презентация турецких продуктов
13:16 METRO лидирует в рейтинге устойчивого развития Dow Jones в четвертый раз
12:50 «Пятёрочка» запускает продажу продуктов под брендом «Зелёная линия» с ультракоротким сроком годности
Магазин поколения 4.0 – какой он?
12:25 Предоплаченные посылки теперь можно сдавать на почте по всей стране
12:00 Минкомсвязи предлагает устанавливать отечественное ПО на все ввозимые компьютеры
11:35 Оборот розничной торговли в РФ в августе вырос на 2,8%
11:10 Amazon может к 2021 году открыть до 3 тысяч магазинов без кассиров
Возвращаем азарт в работу продавцов: как использовать игры и соревнования для повышения объемов продаж
10:45 Sony выпустит мини-версию оригинальной Playstation
10:20 HENDERSON представляет новый образ оркестра «Виртуозы Москвы»
09:55 Минкомсвязи: реклама алкоголя может вернуться в СМИ
09:33 IKEA представила концепцию беспилотных автомобилей
Все новости →

В Госдуме хотят запретить использование темы секса в рекламе

В Госдуме хотят запретить использование темы секса в рекламе
На днях в Госдуму внесли законопроект, запрещающий использование темы секса в рекламе. Его автор - депутат фракции «Справедливая Россия» Олег Михеев - утверждает, что действующее законодательство не в силах контролировать ситуации с использованием в рекламе непристойных и развращающих общество образов. 
В пояснительной записке к законопроекту утверждается, что сексуальные образы являются самым эффективным и беспроигрышным способом привлечения внимания к рекламному сообщению. Однако они (образы , - ред.) ухудшают мораль и сильно влияют на уровень нравственности населения.  

Автор проекта также приводит пример, когда сексуальный бэкграунд присутствует практически во всех рекламных роликах любого продукта, начиная от жевательной резинки и заканчивая сигаретами. «Реклама стремится создать у потребителя четкую ассоциацию: купишь рекламируемый товар - получишь шикарную женщину, а может, и сразу нескольких. <...> Положив в рот жевательную резинку, юноша сразу же понравится дюжине молоденьких и сексапильных девушек, говорит реклама. Выпив чашечку растворимого кофе, молодой человек может рассчитывать на незабываемые сексуальные приключения. Надев туфли известной торговой марки, их обладатель всерьез ожидает, что самые шикарные женщины мира склонятся к его ногам», - отмечает Олег Михеев. 

Ко всему прочему, сексуальные образы в рекламе могут привести к авариям или тяжелым травмам, когда, например, водитель, потеряв бдительность из-за билборда, не смог совладать с управлением и т.д. Из-за этого и ряда других причин депутат предложил внести в закон "О рекламе" поправки, которые запретили бы эксплуатацию темы секса.  

Напомним, что действующий закон запрещает использование непристойных и оскорбительных образов и сравнений в рекламе. В случае принятия законопроекта Михеева, под запрет могут попасть любые образы и ситуации, которые отсылают к сексу. 
 
время публикации: 09:22  12 июля 2016 года
Теги: реклама

 
 
Comarch
PLAY Fashion Brand