Новости сегодня
Все новости →Депутат предложил признать Макдоналдс и KFC иностранными агентами
По словам парламентария, рестораны фастфуда и их «агрессивная реклама» прививают россиянам нездоровый образ жизни и чуждые им иностранные ценности. В то же время теряет популярность традиционная русская кухня.
«Идеология фастфуда — борьба со здоровым образом жизни. Мы едим не свою еду. Постоянное потребление в пищу продуктов, приготовленных с использованием вредных компонентов, например пальмового масла, приводит к поражению внутренних органов, болезням лёгких, сердца, почек, печени и ожирению. Деньги, которые мы оставляем в фастфудах, уходят за рубеж», — пояснил Чернышов.
По словам депутата, всё это наносит существенный ущерб российской нации в целом.
«В связи с этим я требую признать Макдоналдс в России и прочие сети фастфуда иностранными агентами и усилить в отношении подобных заведений проверки их продукции. Также я уверен, что все рекламные сообщения и баннеры подобных заведений должны иметь маркировку «продукция иностранного агента», — добавил Чернышов.
В апреле сообщалось, что Минздрав предложил ограничить рекламу фастфуда, газировки и сладостей. Как стало известно из СМИ, такая идея была заложена в стратегию по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. Однако, в Минкомсвязи инициативу не поддержали. Летом глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, что продолжит выступать за ограничение рекламы вредной пищи.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник:
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...