0/5

Новости сегодня

17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
11:50 Стриминговые сервисы предложили российским брендам создавать одежду для кино и сериалов
11:25 Бренд UNOde50 объявляет о глобальном ребрендинге
Все новости →

Депутат предложил признать Макдоналдс и KFC иностранными агентами

Депутат предложил признать Макдоналдс и KFC иностранными агентами
время публикации: 14:21  24 ноября 2017 года
По словам парламентария, рестораны фастфуда и их «агрессивная реклама» прививают россиянам нездоровый образ жизни и чуждые им иностранные ценности.
Депутат Госдумы Борис Чернышов предлагает признать иноагентами Макдоналдс, KFC и другие иностранные сети ресторанов фастфуда в России, а рекламу их блюд маркировать как «продукцию иностранного агента». Письма с соответствующей инициативой (имеются в распоряжении RT) Чернышов направил главе Роспотребнадзора Анне Поповой и руководителю Роскомнадзора Александру Жарову.

По словам парламентария, рестораны фастфуда и их «агрессивная реклама» прививают россиянам нездоровый образ жизни и чуждые им иностранные ценности. В то же время теряет популярность традиционная русская кухня.

«Идеология фастфуда — борьба со здоровым образом жизни. Мы едим не свою еду. Постоянное потребление в пищу продуктов, приготовленных с использованием вредных компонентов, например пальмового масла, приводит к поражению внутренних органов, болезням лёгких, сердца, почек, печени и ожирению. Деньги, которые мы оставляем в фастфудах, уходят за рубеж», — пояснил Чернышов.

По словам депутата, всё это наносит существенный ущерб российской нации в целом.

«В связи с этим я требую признать Макдоналдс в России и прочие сети фастфуда иностранными агентами и усилить в отношении подобных заведений проверки их продукции. Также я уверен, что все рекламные сообщения и баннеры подобных заведений должны иметь маркировку «продукция иностранного агента», — добавил Чернышов.

В апреле сообщалось, что Минздрав предложил ограничить рекламу фастфуда, газировки и сладостей. Как стало известно из СМИ, такая идея была заложена в стратегию по формированию здорового образа жизни населения до 2025 года. Однако, в Минкомсвязи инициативу не поддержали. Летом глава Минздрава Вероника Скворцова заявила, что продолжит выступать за ограничение рекламы вредной пищи.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: RT