Пока в Европе продажи падали, в других регионах был зафиксирован рост.
По итогам 2015 года выручка испанского бренда Desigual снизилась на 3% — до €933 млн. Об этом пишет RNS со ссылкой на отчетность компании.
Отмечается, что в прошлом году продажи бренда снизились в Европе, в других регионах был зафиксирован рост.
EBITDA упала на 23% — до €200 млн.
Испанский бренд одежды средней ценовой категории Desigual был основан в 1984 году, он представлен более чем в 250 европейских магазинах. В России сеть насчитывала 8 магазинов, бренд представляла компания «ЛВБ» (дочерняя структура «Джамилько»), которая также является дистрибьютором DKNY, Marc O’Polo, Aldo, Timberland и других. В августе 2015 года появились новости, что бренд может покинуть российский рынок, однако дистрибьютор закрыл часть неэффективных торговых точек бренда, оставив Desigual в формате мультибрендовых магазинов.