Ученые в очередной раз напомнили о необходимости ограждать детей от длительного просмотра рекламы.
Как выяснили представители Американской психологической ассоциации, чем больше дети смотрят рекламные ролики, тем чаще они потребляют вредную пищу. Ученые провели специальное исследование, в котором приняли участие 23 ребенка в возрасте от 8 до 14 лет. Об этом пишет sostav.ru.
Участникам эксперимента было предложено продегустировать 60 продуктов, а потом оценить, насколько они полезны и вкусны. Результаты показали, что дети, не пропускающие рекламу, чаще выбирают еду, не руководствуясь ее полезными свойствами, а вкусовыми качествами. Они также съедали больше тех, кто рекламу не смотрел.
В итоге, ученые в очередной раз пришли к выводу, что реклама вредит детям, и их необходимо ограждать от длительного просмотра таких роликов.