0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

12:25 В Москве «заминировали» торговый центр «Капитолий»
11:33 X5 построит в 2019 году распределительный центр в Новосибирске
11:14 BlaBlaCar введет в России новые меры для повышения безопасности поездок
10:51 ВТБ выкупил у Сергея Галицкого пенсионный фонд «Магнита»
Географическая экспансия: в каких регионах представлены в наибольшей и наименьшей степени «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое»
10:17 QIWI создает единый центр обработки больших данных
10:15 «Теремок» открыл первое заведение премиум-класса «Припёк» в Москве
09:26 Эксперты подсчитали количество автомобилей в России
09:14 В Сбербанке предупредили о новом мошенничестве с помощью роботов
Покупатели уходят в онлайн? Что делать офлайн-магазинам?
18:00 Duracell и Татарстан подписали соглашение о развитии инфраструктуры по сбору и утилизации батареек
17:00 Минфин не нашел причин для изменения правил маркировки алкоголя
16:35 CBRE Group продемонстрировала рекордные максимумы выручки и прибыли
16:10 Xiaomi анонсировала выход «самого мощного в мире смартфона»
Вредоносная «мотивация»: как наемный менеджер становится внутренним врагом
15:45 Почта России сократит время ожидания в отделениях до 10 минут
15:20 Аналитика: Онлайн-займами стали чаще пользоваться заемщики до 25 лет
14:55 «Яндекс» нарастил годовую выручку на 41%
14:30 В России предложили запретить продажу сладкого после 18:00
Лидерство в стиле Мэри Поппинс
14:05 «Детский мир» открыл первый магазин в Белоруссии
13:40 Альфа-Банк выдал крупный транш «Черкизово»
13:15 Сеть магазинов «Алые паруса» выставлена на продажу
12:50 «Дочка» Сбербанка станет партнером Amazon на «облачном» рынке
Все новости →

Дети отдают предпочтение вредной пище из-за рекламы

Дети отдают предпочтение вредной пище из-за рекламы
Ученые в очередной раз напомнили о необходимости ограждать детей от длительного просмотра рекламы. 
Как выяснили представители Американской психологической ассоциации, чем больше дети смотрят рекламные ролики, тем чаще они потребляют вредную пищу. Ученые провели специальное исследование, в котором приняли участие 23 ребенка в возрасте от 8 до 14 лет. Об этом пишет sostav.ru. 

Участникам эксперимента было предложено продегустировать 60 продуктов, а потом оценить, насколько они полезны и вкусны. Результаты показали, что дети, не пропускающие рекламу, чаще выбирают еду, не руководствуясь ее полезными свойствами, а вкусовыми качествами. Они также съедали больше тех, кто рекламу не смотрел. 

В итоге, ученые в очередной раз пришли к выводу, что реклама вредит детям, и их необходимо ограждать от длительного просмотра таких роликов. 
 
время публикации: 15:31  17 августа 2016 года
Теги: Дети, реклама

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru