Новости сегодня
Все новости →Детские товары станут дешевле и качественнее благодаря властям
время публикации: 08:40 19 ноября 2014 года
Российским производителям детских товаров окажут поддержку на государственном уровне. Соответствующее постановление было принято Правительством РФ от 15 ноября 2014 г.
Сегодня стало известно, что власти России будут оказывать финансовую помощь отечественным производителям детских товаров. Это поможет сделать товары в данной индустрии качественнее и доступнее.
Планируется выделять деньги из бюджета производителям для возмещения части затрат на оплату процентов по кредитам, полученным в 2013-2016 гг. Данная сумма будет направлена на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в сегменте детской продукции, а также на компенсацию части затрат на уплату лизинговых платежей по договору финансовой аренды.
Так, в текущем году будет выделено 340 млн рублей, а в следующем – 600 млн рублей, через два года – 650 млн рублей.
Постановление Правительства РФ подписал премьер-министр Дмитрий Медведев, в соответствии с которым утверждаются правила предоставления субсидий из федерального бюджета.
Напомним, что это уже не первый случай оказания помощи в данной отрасли на государственном уровне. Также планируется ввести научно-производственные комплексы по производству детских товаров. Реализация данного проекта приведет к снижению цен на российские товары детской индустрии.
Постановление от 8 ноября 2014 г. было подписано Дмитрием Медведевым. В соответствии с приказом на единой территории планируется объединить научные, производственные и инфраструктурные площадки, где специалисты будут внедрять и распространять передовые технологии в индустрии товаров и услуг для детей. Это должно привлечь резидентов и инвесторов в создаваемый индустриальный парк.
На реализацию данной цели в 2014 г. будет отведено 255 млн рублей, а в следующие два года – по 150 млн рублей.
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...