На сегодня "Детский мир" является крупнейшим игроком российского рынка детских товаров. Однако ритейлер опасается, что к 2020 году рынок может "насытиться". Такой риск компания относит к стратегическим.
"Стратегическим риском для Эмитента является возможность ограниченного роста после насыщения рынка детских товаров к 2020 году и достижения уровня потребления детских товаров наравне с развитыми странами. В этом случаем развитие сети магазинов может замедлиться и Эмитенту будет необходимо искать новые рынки для роста и развития", - говорится в отчете "Детского мира" за третий квартал 2015 года.
Среди других рисков ритейлер также выделяет "недостаточное предложение качественных, пригодных для развития розницы торговых площадей", "недостаточно развитую транспортную инфраструктуру в регионах" и "ухудшение экономической ситуации в России и Казахстане".
Согласно отчету, выручка "Детского мира" за девять месяцев 2015 года выросла по стандартам GAAP на 34,1% до 40 млрд рублей. Чистая прибыль увеличилась на 7,2% до 657 млн рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.