0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Австралийский суд оштрафовал Apple за отказ в бесплатном ремонте устройств
16:42 ФТС предложила новую модель регулирования интернет-торговли
16:37 В Москве на аукционы выставили 33 тележки «Мороженое»
16:27 «Спортмастер» открыл магазин в Гатчине
16:20 Почти 750 болельщиков обратились в единый информационный центр Роспотребнадзора
15:43 eBay и DHL упростили условия для российских экспортеров
15:34 Fujifilm намерена взыскать с Xerox $1 млрд из-за отмены сделки по слиянию
15:18 «Мегафон» запустил денежные переводы Western Union в своих салонах
14:45 UNIQLO открыл магазин на юге Москвы в «Бутово Молл»
14:14 «Ашан» сменил директора по ИТ стратегии
13:33 ВТБ и Alibaba могут запустить совместный проект в России
13:23 «Яндекс» и «Сбербанк» протестируют сервис для покупки зарубежных товаров летом
12:49 «Балтика 0» стала лауреатом крупнейшего международного дегустационного конкурса
12:39 На Неделе российского ритейла назвали главные тенденции винного рынка
12:22 В «М.Видео» появились зоны с лицензионными сувенирами ЧМ-2018
11:44 Прокуратура опровергла задержание Джамиля Халеда в Москве
11:27 AliExpress и eBay прокомментировали идею ввести пошлины на все онлайн-покупки
10:56 Роскачество проверит креветки на «на вкус и цвет»
10:32 Основатель ритейлера Concept Group подал в суд на компанию и ее руководство
10:21 Яндекс.Маркет проверит скидки магазинов на честность
Лента новостей

«Детский мир» сократил время сборки онлайн-заказа до 60 минут

«Детский мир» сократил время сборки онлайн-заказа до 60 минут
В топ-5 наиболее популярных онлайн-покупок входят товары для новорожденных и игрушки.
Интернет-магазин сети «Детский мир» – крупнейшего оператора торговли детскими товарами в России – сообщает о новых возможностях услуги «Забрать товар в магазине» (instore pickup).

С мая 2018 года московские клиенты интернет-магазина «Детский мир» могут получить свою покупку в розничном магазине уже через 60 минут после заказа на сайте ритейлера.

«Детский мир» последовательно повышает уровень сервиса в розничных супермаркетах и интернет-магазине. Услуга «Забрать товар в магазине» удобна тем клиентам, которые хотели бы получить товар в сжатые сроки, не переплачивая за курьерскую доставку. Сокращение срока подготовки заказов позволит повысить лояльность покупателей и в будущем увеличить долю интернет-продаж, которая по итогам 1 квартала 2018 года выросла до 6%», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям Группы компаний «Детский мир».

В топ-5 наиболее популярных онлайн-покупок, которые клиенты получают в пунктах самовывоза, входят товары для новорожденных (детское питание, подгузники, средства ухода и гигиены) и игрушки.

Согласно планам компании, к августу 2018 года получать онлайн-заказы за 60 минут смогут покупатели во всех 209 городах присутствия розничной сети в стране. Таким образом, нововведением воспользуются миллионы родителей, которые будут приобретать все необходимое для своих детей к новому учебному году.

Группа компаний «Детский мир» (тикер на Московской фондовой бирже – DSKY) – крупнейший в России оператор розничной торговли детскими товарами. Группа Компаний объединяет национальную розничную сеть магазинов «Детский мир», сеть магазинов «ELC», интернет-магазины «Детский мир» и «ELC». По данным на 31 марта 2018 года Группа компаний «Детский мир» включает 625 магазинов сети «Детский мир» в России и Казахстане, расположенных в 209 городах России и 12 городах Казахстана, сеть «ELC» представлена 46 магазинами в России. Совокупная торговая площадь магазинов группы – 686 тыс. кв.

Напомним, Никита Колесников являлся обвиняемым и по «делу реставраторов» — о масштабных хищениях при реставрации объектов Минкультуры. В 2017 году он был приговорен к пяти годам условно.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

время публикации: 12:23  17 мая 2018 года
Теги: Детский мир, онлайн-продажи

 
 
Синергия
Адизес