Новости сегодня
Все новости →«Детский мир» увеличил продажи подарочных сертификатов на 32%
время публикации: 13:29 17 декабря 2014 года
За 9 месяцев 2014 г. «Детский мир» увеличил продажи подарочных сертификатов на 32% до 569 млн руб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Данные компании свидетельствуют, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются карты номиналом 500 и 1000 руб. Вместе с тем, повышение потребительского спроса «Детский мир» связывает с периодом гендерных праздников, Нового Года и Рождества, окончания и начала учебного года.
В компании уточняют, что «в это время растет не только розничная продажа карт, но и корпоративная».
Между тем, с 15 декабря 2014 г. фирменные подарочные карты стали доступны в салонах розничной сети МТС.
Подарочные карты представлены в нескольких номиналах: 500, 1 000, 1 500, 2 000, 3 000, 5 000 руб.
Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 274 форматных супер- и гипермаркета в 121 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 42 магазина.
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)