0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Торговый центр в Амстердаме эвакуировали из-за взрыва iPad
16:20 Nike выпустил новые кроссовки от Марии Шараповой
15:55 ФАС возбудила дело в отношении Росрыболовства за ограничение конкуренции
15:35 Тони Роббинс проведет единственное выступление в Москве
Чертова дюжина арендных ловушек на примерах драфтов существующих договоров
15:10 В Москве не могут продать ресторан «Прага»
14:45 Совет директоров «Магнита» решит вопрос об обратном выкупе акций
14:10 PepsiCo покупает израильскую SodaStream за $3,2 млрд
13:45 Россияне скупили рекордное количество телевизоров в период ЧМ-2018
Маркировка товаров: взгляд на вопрос Ильи Ярошенко, президента BAON
13:20 Столичные власти выставили на торги пять павильонов-теремов в «Коломенском»
12:46 Россия перестала быть крупнейшим для Carlsberg рынком
11:55 Россияне смогут оплачивать покупки в Интернете по адресу электронной почты
11:30 Пивоваренная компания «Балтика» выступила с критикой в адрес АНО «Роскачество»
Маркировка ювелирных украшений: обзор мнений участников ювелирной отрасли
11:05 Первый Dark store «Перекрёстка» стал 13 500-ым магазином Х5
10:45 Средний чек за поход в магазин упал до минимальных показателей за два года
10:15 Чистая прибыль «Магнита» снизилась на 21,5% во втором квартале
09:50 Единые минимальные цены на водку вступили в силу
Рестораны открыли охоту за головами
09:30 Российские операторы назвали точные даты отмены внутрисетевого роуминга
16:40 Группа «Черкизово» запустила в Пензенской области первый свинокомплекс нового формата
16:05 Сибирский ритейлер запатентовал бренд «Обломск»
15:45 ВТБ взял в залог товарные знаки «М.видео» и «Эльдорадо»
Все новости →

«Детский мир» увеличил продажи подарочных сертификатов на 32%

«Детский мир» увеличил продажи подарочных сертификатов на 32%
За 9 месяцев 2014 г. «Детский мир» увеличил продажи подарочных сертификатов на 32% до 569 млн руб по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Данные компании свидетельствуют, что наибольшей популярностью среди россиян пользуются карты номиналом 500 и 1000 руб. Вместе с тем, повышение потребительского спроса «Детский мир» связывает с периодом гендерных праздников, Нового Года и Рождества, окончания и начала учебного года.

В компании уточняют, что «в это время растет не только розничная продажа карт, но и корпоративная».

Между тем, с 15 декабря 2014 г. фирменные подарочные карты стали доступны в салонах розничной сети МТС. 

Подарочные карты представлены в нескольких номиналах:  500, 1 000, 1 500, 2 000, 3 000, 5 000 руб.

Группа компаний «Детский мир» - крупнейший в России оператор торговли детскими товарами. В настоящее время Группа объединяет национальные розничные сети магазинов «Детский мир» и «ELC - Центр раннего развития», а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка». Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 274 форматных супер- и гипермаркета в 121 городах России и Казахстана, розничная сеть ELC включает 42 магазина. 

время публикации: 13:29  17 декабря 2014 года
Теги: Детский мир, продажи, МТС, ритейл

 
 
Интерткань
Маркетинговые иссследования_b2b