0/5

Новости сегодня

16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
14:25 Яндекс анонсировал линейку нейросетей YandexGPT 3
14:00 Роскачество выявило нарушения в производстве ржаных хлебцев
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
13:35 Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
Все новости →

«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза за три квартала

«Детский мир»: Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза за три квартала
время публикации: 10:50  02 ноября 2020 года
ГК «Детский мир» объявила неаудированные финансовые результаты по МСФО за третий квартал и 9 месяцев, завершившиеся 30 сентября 2020 года.
Так, сообщается, что объем консолидированной неаудированной выручки Группы в 3-м квартале 2020 года увеличился на 13,5% до 38,5 млрд руб. по сравнению с 34 млрд руб. в 3-м квартале 2019 года. Выручка онлайн-сегмента  выросла в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8,0 млрд рублей.

Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,1 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 21,4%. Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 83%.

Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане за рассматриваемый период снизился на 26,7%, до 780 млн руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,9%. При этом сопоставимый объем чеков снизился на 2,1%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 6%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 4,4%. При этом сопоставимый объем чеков снизился на 1,5%, а сопоставимый размер среднего чека увеличился на 5,9%.

В 3-м квартале 2020 года было открыто 10 новых магазинов  сети «Детский мир», а также два магазина сети «Зоозавр». По состоянию на 30 сентября 2020 года общее число магазинов Группы  составило 810.

Общая торговая площадь увеличилась на 8,1% год к году, до 858 тыс. кв. м. Валовая прибыль увеличилась на 13,8%, до 12,2 млрд руб. по сравнению с 3-м кварталом 2019 г.; валовая рентабельность выросла на 0,1 п.п. год к году, до 31,6%.

Скорректированная EBITDA  выросла на 24,2%, до 5,2 млрд руб. по сравнению с 4,2 млрд руб. в 3-м квартале 2019 г., рентабельность скорректированной EBITDA выросла на 1,2 п.п. год к году, до 13,5%. EBITDA составила 5,2 млрд руб. (+26,7% г-к-г).

Скорректированная прибыль за период  составила 2,4 млрд руб. (-3,9% г-к-г). Прибыль за период без учета корректировок составила 2,3 млрд руб. (-1,5% г-к-г).

Чистый долг снизился на 9,6% год к году, до 18,2 млрд руб. Чистый долг /скорректированная EBITDA LTM составил 1,1 раза на конец сентября 2020 года. 

Объем консолидированной неаудированной выручки Группы за 9 месяцев 2020 года увеличился на 9,5%, до 98,4 млрд руб. по сравнению с 89,8 млрд руб. за 9 месяцев 2019 года. Выручка онлайн-сегмента выросла в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 22,1 млрд рублей.

Доля онлайн-продаж в общей выручке сети «Детский мир» в России увеличилась в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 23,3%. Доля онлайн-заказов, выданных в розничных магазинах сети «Детский мир», составила 81%.

Объем выручки сети «Детский мир» в Казахстане снизился на 7,2%, до 2,4 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общие сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России и Казахстане увеличились на 3,0%.

Сопоставимые продажи (like-for-like) сети магазинов «Детский мир» в России увеличились на 3,2%.

За первые 9 месяцев 2020 года было открыто 30 новых магазинов  сети «Детский мир», а также один магазин сети «ПВЗ Детмир» и три магазина сети «Зоозавр».

Валовая прибыль за три квартала увеличилась на 6,5%, до 30,1 млрд руб. по сравнению с 9 месяцами 2019 г.; валовая рентабельность составила 30,6%.

Скорректированная прибыль за период составила 3,8 млрд руб (-23,2% г-к-г). Прибыль за период без учета корректировок составила 3,4 млрд руб. (-24,7% г-к-г).
  
Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир», прокомментировала: «Результаты третьего квартала вновь подтвердили высокую устойчивость «Детского мира» к кризисным явлениям. Нам удалось достаточно быстро вернуться на траекторию двузначного темпа роста бизнеса и усилить свое лидерство в сегменте детских товаров.

По итогам октября мы также ожидаем значительный темп роста общей выручки свыше 16%, при этом онлайн-канал вырос в 2,4 раза год к году.

Важным аспектом нашей деятельности является поиск новых путей оптимизации операционных расходов и улучшение эффективности бизнес-процессов, благодаря чему мы добились внушительных темпов роста операционной прибыли по итогам третьего квартала. В результате рентабельность по скорректированной EBITDA увеличилась на 1,2 п.п. год к году, до 13,5%.

Кроме того, мы продолжаем генерировать существенный денежный поток за счет низкой потребности в капиталовложениях и эффективного управления долговой позицией.

Важно также отметить, что накопленный убыток по курсовым разницам в размере 2,6 млрд рублей, который существенно повлиял на чистую прибыль отчетности по МСФО, является в основном неденежным расходом вследствие переоценки валютной кредиторской задолженности. За 9 месяцев 2020 года денежные отрицательные курсовые разницы составили всего 504 млн рублей.

Учитывая нашу прочную финансовую позицию, а также низкий уровень чистого долга и его отношения к EBITDA, менеджмент компании будет рекомендовать акционерам распределить всю чистую прибыль в качестве промежуточных дивидендов. Таким образом, общий объем выплаченных дивидендов в 2020 году может увеличиться на 11% год к году, до 7,8 млрд рублей, что соответствует 10,6 рублям на одну обыкновенную акцию.

Теперь, когда «Детский мир» стал первой российской компанией со 100% акций в свободном обращении, началась работа по обновлению состава Совета директоров с тем, чтобы независимые директора представляли в нем большинство.

Совет директоров уже приступил к поиску четырех кандидатов в члены Совета директоров, включая нового Председателя. При поиске кандидатов особое внимание будет уделяться компетенциям и опыту в сфере e-commerce и цифровой трансформации. Мы ожидаем, что кандидаты, номинированные Советом директоров, будут представлены нашим акционерам не позднее конца этого года.

В наших планах – дальнейшая консолидация рынка детских товаров в России и странах СНГ благодаря уникальному и диверсифицированному ассортименту, доступным ценам и ускоренному развитию онлайн-канала. Также мы видим значительный потенциал роста бизнеса на рынке товаров для животных. Наша команда продолжит прикладывать все усилия для того, чтобы акционеры получали высокий доход от инвестиций в "Детский мир"».

Читайте также:
«Детский мир» запустит второй распределительный центр в Казани на базе фулфилмент-сервиса Почты России

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail