0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

«Дикси» будет договариваться с поставщиками напрямую

«Дикси» будет договариваться с поставщиками напрямую
время публикации: 10:00  05 сентября 2016 года
В течение двух лет ритейлер увеличит число прямых контрактов с поставщиками вдвое

ГК «Дикси» намерена договариваться с поставщиками напрямую. В течение ближайших двух лет ритейлер увеличит число прямых контрактов с поставщиками в два раза. В перспективе компания планирует довести долю напрямую поставляемых производителями товаров в своем ассортименте до максимально возможной, пишет «Коммерсантъ».

Например, поставки овощей и фруктов напрямую от производителя позволяют «Дикси» снизить их себестоимость примерно на 10%. При этом контроль над качеством усилен. Уже сегодня почти 80% продукции ритейлер получает по прямым договорам (речь идет о «магазинах у дома»). Увеличить количество прямых контрактов позволит заключение новых договоров, а это, в свою очередь, приведет к увеличению их доли в матрице до максимально возможной.

«Работа по пересмотру существующих поставок тоже будет идти, но совсем отказаться от услуг дистрибуторов компания не планирует, чтобы сохранить в ассортименте продукцию небольших производителей», - рассказал изданию представитель «Дикси» Антон Пантелеев.