0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:20 Tesco открыл первые магазины сети дискаунтеров Jack's
16:55 Michael Kors может купить Versace за $2 млрд
16:30 X5 Retail Group открыла первый распределительный центр в Карелии
16:10 Бренд INCANTO откроет в России 100 новых магазинов
Доставка перебежками
15:50 Экс-топ-менеджер «Ашана» и дистрибутор бренда Unilever инвестировали в онлайн-систему управления грузоперевозками
15:20 ФАС рассмотрит жалобу на одинаковые цены на iPhone XS у разных ритейлеров
15:00 Правительство в 11 раз увеличит субсидии на льготные кредиты малому и среднему бизнесу
14:30 Алкоголь назвали главной причиной смертности во всем мире
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
14:10 Всемирный банк зафиксировал ухудшение условий для бизнеса в России
13:45 Эксперты предупредили о масштабной угрозе для всех компьютеров на Windows
13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
Красная таблетка, или проход через флаттер!
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
Все новости →

«Дикси» будет следить за остатками товаров с помощью дронов

«Дикси» будет следить за остатками товаров с помощью дронов
Автоматизированная система способна на 90% снизить расходы на инвентаризацию, а также проводить ее чаще, чтобы иметь более точные сведения о реальном количестве товара на складе.
Мониторить товарные остатки российский ритейлер намерен с помощью компьютерного зрения. Специальный программно-аппаратный комплекс проекта GoodsScan позволит присматривать за складскими запасами за счет камер, установленных на обычные погрузчики, и дронов, пишут «Ведомости».

Проект GoodsScan ритейлер выбрал на конкурсе стартапов, который проходил на базе «Сколково», его авторы получат 400 тысяч рублей.

Для «Дикси» будет протестирована мобильная платформа для погрузчика с 3D-камерой, центром обработки данных и другим электронным оборудованием. Камеры будут фотографировать штрих-коды, вычислять размер объекта, его ширину и высоту, обрабатывать полученные данные и на их основе делать выводы об остатках продукции.

С дронами все пока намного сложнее: их батареи быстро разряжаются, а во время движения они могут столкнуться с другой складской техникой. «Дикси» протестирует проект на одном складе, после чего решит, стоит ли покупать проект и внедрять разработку на все девять складов.

Автоматизированная система способна на 90% снизить расходы на инвентаризацию, а также проводить ее чаще, чтобы иметь более точные сведения о реальном количестве товара.

Общая площадь складов «Дикси» составляет 260 000 кв.м. Их инвентаризация проходит два раза в год, на проверку одного склада уходит около 18 часов. В процессе участвуют около 40 человек, они вручную ведут опись имеющегося товара. Полученные данные сопоставляются с «теоретическими», высчитываются расхождения, составляется акт.

Другие торговые сети, например «Ашан», также вручную отслеживают товарные остатки. Представитель «Перекрестка» отметил, что компания тестирует автоматизированную систему подсчета товаров, однако не стал уточнять детали.

Затраты на инвентаризацию складов составляют около 3,6 млн рублей ежегодно, а за исправление ошибок сети тратят еще около 7 млн рублей. Автоматизация сможет минимизировать эти затраты, считают эксперты.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Incrussia.ru

время публикации: 16:06  14 ноября 2017 года
Теги: Дикси, дроны

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand