0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:16 «Перекресток» будет конкурировать с Metro Cash & Carry в Сети
16:30 Минздрав разработал поправки в законопроект о запрете крепкого алкоголя до 21 года
16:05 FM Logistic начал внедрять технологии для сектора e-commerce
15:55 «Газпромнефть» обновит формат работы АЗС
Знания – сила, а знания о клиентах – сила вдвойне
15:30 Группа «М.Видео-Эльдорадо» нарастила чистую прибыль на 20%
15:05 Starbucks будет развивать технологии для ритейлеров
14:30 «Яндекс.Еда» тестирует доставку продуктов и товаров для дома
14:05 В Москве начнут продавать квартиры с интерьерами от IKEA
Вторая жизнь торгового комплекса
13:40 «Буквоед» добавил новый способ доставки
13:15 В России начнут выпускать аналог самого дорогого лекарства в мире
12:50 «Макси» откроет семейно-развлекательный центр в ТРЦ Кирова
12:25 METRO и Instamart расширили стратегическое партнерство
Если денег – только на продукты: где взять средства на развитие бизнеса
12:00 iGooods начал доставлять покупки из «Ленты» в Ленинградской области
11:35 Cергей Галицкий стал лидером рейтинга миллиардеров с наибольшими доходами
11:10 «Почта России» сократит сроки доставки из зарубежных магазинов до 4-5 дней
10:45 Burger King начал раздавать бургеры за «сожженные» баннеры конкурентов
Социальное доказательство: как вызвать доверие в эпоху купленных отзывов?
10:20 Названо самое частое нарушение прав потребителей в России
09:55 Темп роста цен на томаты вырос в девять раз с начала года
09:30 BelkaCar могут выставить на продажу на фоне судебного процесса
17:00 В Екатеринбурге магазин оштрафовали на 1 млн рублей за бесплатную раздачу просрочки
Все новости →

"Дикси" начал сокращать ассортимент

"Дикси" начал сокращать ассортимент
Из ритейлера хотят сделать жесткого дискаунтера по аналогу польской Biedronka Discount Stores
Новый топ-менеджмент "Дикси" во главе с Педро Перейра да Сильва приступил к оптимизации ассортимента в магазинах ритейлера: количество позиций в безалкогольных напитках и пиве уменьшится на 70%, в кондитерских изделиях — на 50%. Об этом пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на письма, которые начали приходить поставщикам от "Дикси". 

Как объясняет ритейлер, "Дикси" сфокусируется на увеличении продаж и рентабельности "с каждого сантиметра полочного пространства". А при анализе товарных наименований ритейлер уделит особое внимание обороту, доходности в рублях и процентах, а также покрытию покупательской потребности. Так "Дикси" хочет сделать свои магазины более "предпочтительными" для компании. 

По словам двух собеседников, новое руководство хочет сделать из "Дикси" жесткого дискаунтера по аналогу польской Biedronka Discount Stores. Как отметил гендиректор агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров, этот ритейлер сильный игрок на своем рынке. Если сравнивать с российскими сетями, то по ассортименту он больше всего похож на "Пятерочку", а по логистике и операционным процессам на "Магнит", подчеркивает эксперт. 
 
время публикации: 09:20  20 мая 2016 года
Теги: Дикси

 
 
Комарх
BBI Адизес 27 марта 2019