Новости сегодня
Все новости →"Дикси" открыл крупнейший в московском регионе магазин "Виктория"
время публикации: 11:30 15 декабря 2015 года
Площадь магазина составила 2,4 тыс. кв. м.
Один из крупнейших российских продовольственных ритейлеров "Дикси" открыл новый супермаркет "Виктория" в подмосковном городе Люберцы. Данный объект площадью 2,4 тыс. кв. м стал самым большим магазином бренда на территории Московского региона. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Новый супермаркет реализован в обновленной концепции - «Виктория» обновила фирменный стиль, оптимизировала зонирование торгового пространства и его графическое оформление, обновлены отделы shop-in-shop. Все новые супермаркеты, которые дивизион будет открывать в регионах присутствия, будут оформляться согласно новой концепции, а уже работающие торговые объекты со временем будут переоформлены.
«Разрабатывая новую розничную концепцию, мы стремились сделать акцент на наиболее востребованных зонах, формирующих наше конкурентное преимущество - свежие овощи и фрукты, мясо и рыба, кулинария и собственная пекарня. Новый формат супермаркетов нацелен на развитие активной коммуникации с покупателями. Мы хотим, чтобы покупатели заходили в «Викторию» не только для того, чтобы приобрести необходимые продукты, но и получали новый опыт, вдохновение для приготовления пищи», - рассказывает директор дивизиона «Виктория» Олег Жуников.
Новый супермаркет расположен по адресу г. Люберцы, Октябрьский проспект, вл. 112 (ТЦ «Выходной»). Его ассортимент насчитывает свыше 15 тысяч наименований.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?