Новости сегодня
Все новости →«Дикси» получила награду за лучшую благотворительную программу в продуктовом ритейле
«Лидеры корпоративной благотворительности» - совместный проект Форума Доноров, деловой газеты «Ведомости» и международной сети аудиторско-консалтинговых фирм PwC. Конкурс проводится для определения и тиражирования лучших практик в сфере корпоративной благотворительности, привлечения внимания общественности и бизнес-сообщества. Программа состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности, результатом которого является рэнкинг компаний, и конкурса благотворительных программ. В конкурсе программа ГК «ДИКСИ» «Продукты в помощь» заняла 3-е место после проектов компаний «Норильский никель» и JTI. Таким образом, ГК «ДИКСИ» стала единственным продуктовым ритейлером, удостоившимся такой награды. А в общем рэнкинге компания поднялась на 38-ю строку с прошлогодней 51-ой.
Программе «Продукты в помощь» в этом году исполнился год. В рамках проекта, реализуемого совместно с Фондом продовольствия «Русь» в регионах присутствия торговой сети, в магазинах «ДИКСИ» в пользу малообеспеченных граждан организуются акции по сбору нескоропортящихся продуктов, которые жертвуют покупатели. Также в своих торговых сетях «ДИКСИ» и «Виктория» компания начала устанавливать стационарные короба для сбора продуктовых пожертвований в любое удобное для покупателей время, а не только в период проведения благотворительных акций.
За год существования программы «Продукты в помощь» было собрано более 40 тонн продуктов питания и товаров первой необходимости. Из них сформировано порядка 5000 благотворительных наборов, которые получили более 5000 нуждающихся многодетных семей и пенсионеров. Акция проводилась в магазинах Москвы, Подмосковья, Калуги, Рязани, Тулы. А 2 декабря 400 московских магазинов «ДИКСИ» приняли участие в первом общегородском благотворительном марафоне «Продукты в глубинку», организованном Фондом продовольствия «Русь» для помощи одиноким малообеспеченным пенсионерам, проживающим в отдалённых деревнях и посёлках Центрального федерального округа.
Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.
Самое популярное
- Управление маркетинг-миксом в едином цифровом пространстве – кейс сети «ВинЛаб»
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- 5 технологических (и не только) трендов, которые ускорят рост развития eComm в Р...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?